Перейти в группу новостей: 
 
Тема кармен
Написал Alexei Krasilnikov <samakite@mail.ru>
Дата 10 сентября 2018 в 09:34:52
Группа новостей kraft.music

Посетили «вторую премьеру». Скажем так, на мой взгляд так себе.
Причем мое «не очень» прямо противоположно тому, что встретил в Сети
(https://vk.com/roman_krop?w=wall8993417_5304%2Fall) . Ячеистые
декорации, одежка из разных эпох, мебеля из икеи в современных
постановках оперы наверное встречается уже чаще чем варианты в народных
испанских вышиванках (во всяком случае те, что помню последнее время на
глаза попадались из Лиля и Леона
https://www.youtube.com/watch?v=2LwpiUOzqEU&feature=youtu.be&t=913 ). И,
возможно, это по духу близко тому вызову, который автор в свое время
сделал умиротворенным буржуа воткнув в действие контрабандистов, курево
и пониженную соц. ответственность.
Меня больше по исполнению не вставило. Вернее так, почти прямо
пропорционально значимости персонажа менее впечатляло его исполнение.
Хор и детский хор ок. А к остальным — вопросы. И в музыкальном и в
выразительно-драматическом плане.
Плюс еще и сам накосячил, почему-то раздражался на прононс. По
белькантовски рраскатистые «р» без гrассиrования, озвучивание гласных на
конце в виде «Мере» «Жё нё т'амо па» почему то напрягали. Позже
проверился на Стефани Д'Устрак, которой в этом нельзя не доверять и
понял, что был не прав
(https://www.youtube.com/watch?v=grRzcTs5NVc&feature=youtu.be&t=179).
Правда пока не разобрался — этот говор под оперы заточен или и в быту
тогда такое тоже проскакивало.










Все сообщения в этой теме
 
#  кармен Alexei Krasilnikov 10 сентября 2018 в 09:34:52