Перейти в группу новостей: 
 

Тема Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть.
Написал Sulfur <leha065@gmail.com>
Дата Thu, 18 May 2017 17:57:45 +0400
Группа новостей kraft.os.linux

Sergey Afonin, asy@kraft-s.ru wrote:

> glxinfo что показывает про glx vendor, OpenGL и т.п. ?
> Только весь вывод сюда не надо, там много.

Это вроде не весь :)

[root@comp-celeron-cpu-9e9bdd ~]# glxinfo
name of display: :0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_make_current_read
client glx vendor string: Mesa Project and SGI                                                                                                                          
client glx version string: 1.4                                                                                                                                          
client glx extensions:                                                                                                                                                  
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,                                                                                                            
    GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float,
    GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample,
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
GLX version: 1.4
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_make_current_read
OpenGL vendor string: VMware, Inc.
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 3.3, 128 bits)
OpenGL version string: 2.1 Mesa 10.0.5
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL extensions:
    GL_AMD_conservative_depth, GL_AMD_draw_buffers_blend,
    GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture, GL_ANGLE_texture_compression_dxt3,
    GL_ANGLE_texture_compression_dxt5, GL_APPLE_packed_pixels,
    GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_ES2_compatibility,
    GL_ARB_blend_func_extended, GL_ARB_color_buffer_float,
    GL_ARB_conservative_depth, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_debug_output,
    GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_depth_texture,
    GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend,
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced,
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions,
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_object,
    GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_get_program_binary,
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex,
    GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query,
    GL_ARB_invalidate_subdata, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multisample,
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2,
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters,
GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_robustness, GL_ARB_sampler_objects,
    GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_shader_bit_encoding,
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod,
    GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shading_language_420pack,
    GL_ARB_shading_language_packing, GL_ARB_shadow, GL_ARB_sync,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui,
    GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_timer_query,
    GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_transform_feedback3,
    GL_ARB_transform_feedback_instanced, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra,
    GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_binding,
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program,
GL_ARB_vertex_shader,
    GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev,
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_draw_buffers,
    GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_compression_3dc,
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_float,
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
GL_EXT_compiled_vertex_array,
    GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced,
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit,
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB,
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays,
    GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels,
    GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters,
    GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap,
    GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D,
    GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_compression_dxt1,
    GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_compression_rgtc,
    GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map,
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod_bias,
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object,
    GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB,
GL_EXT_texture_sRGB_decode,
    GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_snorm,
    GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_transform_feedback,
    GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra,
    GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate,
GL_KHR_debug,
    GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_texture_array, GL_MESA_texture_signed_rgba,
    GL_MESA_window_pos, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square,
    GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fog_distance,
    GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_packed_depth_stencil,
    GL_NV_primitive_restart, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_rectangle,
GL_NV_vdpau_interop,
    GL_OES_EGL_image, GL_OES_read_format, GL_S3_s3tc,
    GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod,
GL_SUN_multi_draw_arrays




Последние сообщения в этой теме
 
-# Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 14 мая 2017 в 09:42
.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv 14 мая 2017 в 19:29
.|\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 14 мая 2017 в 21:35
.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis 15 мая 2017 в 10:43
..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 15 мая 2017 в 18:09
...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv 15 мая 2017 в 18:10
...|\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 15 мая 2017 в 18:13
...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis 16 мая 2017 в 10:33
...|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p 16 мая 2017 в 10:59
...||-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis 16 мая 2017 в 11:04
...||.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p 16 мая 2017 в 13:52
...||..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p 16 мая 2017 в 14:21
...||...|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 16 мая 2017 в 17:55
...||...|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 16 мая 2017 в 18:37
...||...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 18 мая 2017 в 17:59
...||....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p 18 мая 2017 в 20:27
...||.....|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 18 мая 2017 в 20:44
...||.....|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Понедельник в 18:02
...||.....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Понедельник в 18:08
...||......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Понедельник в 20:05
...||......||# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p Понедельник в 23:54
...||......|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 19:03
...||......|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 10:30
...||......|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 10:46
...||......|...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 11:12
...||......|....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 11:20
...||......|.....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 11:25
...||......|......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 11:34
...||......|.......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 12:13
...||......|........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 12:50
...||......|........|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 13:14
...||......|........|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 15:54
...||......|........|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 16:16
...||......|........|..|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 16:22
...||......|........|..|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 16:26
...||......|........|..|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 16:40
...||......|........|..|...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 16:56
...||......|........|..|....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 17:32
...||......|........|..|.....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 17:38
...||......|........|..|......\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 17:52
...||......|........|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Четверг в 08:26
...||......|........|...\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Четверг в 08:54
...||......|........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 13:01
...||......|.........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 13:15
...||......|..........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 13:19
...||......|..........|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 13:31
...||......|..........|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 13:36
...||......|..........|..|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p Среда в 13:40
...||......|..........|..\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 14:20
...||......|..........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 15:50
...||......|..........|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. alexis Среда в 16:17
...||......|..........|.\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 16:23
...||......|..........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Четверг в 18:05
...||......|...........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Четверг в 18:36
...||......|............-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Четверг в 18:55
...||......|.............-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Четверг в 20:09
...||......|..............-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Четверг в 20:17
...||......|...............|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Четверг в 20:31
...||......|...............\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Четверг в 20:31
...||......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 09:55
...||.......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p Вторник в 11:16
...||.......||# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 12:14
...||.......|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 12:15
...||.......|.\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p Вторник в 16:03
...||.......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 19:01
...||.......|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 19:27
...||.......|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 19:29
...||.......|.|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 20:50
...||.......|.|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Вторник в 20:51
...||.......|.|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 20:57
...||.......|.|...\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Y. Afonin Вторник в 22:36
...||.......|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 20:49
...||.......|.|-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Вторник в 20:54
...||.......|.|.-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 20:57
...||.......|.|..-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Вторник в 21:02
...||.......|.|...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Вторник в 21:27
...||.......|.|....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv Вторник в 21:34
...||.......|.|.....\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Y. Afonin Вторник в 22:36
...||.......|.\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 09:29
...||.......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 09:35
...||........|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 09:42
...||........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. p Среда в 09:57
...||.........|# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin Среда в 10:00
...||.........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 10:07
...||..........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 10:24
...||...........-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 10:28
...||............-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 10:36
...||.............-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Среда в 10:44
...||..............\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Mike Lykоv Среда в 10:50
...|\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 16 мая 2017 в 17:54
...-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Afonin 16 мая 2017 в 13:22
....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. (Текущее сообщение) Sulfur 18 мая 2017 в 17:57
.....-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Мiкe Lукоv 18 мая 2017 в 20:36
......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur 18 мая 2017 в 20:43
.......-# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sergey Y. Afonin 19 мая 2017 в 03:04
........\# Re: Альт7 на ноуте. Проблемки всё же есть. Sulfur Воскресенье в 16:25