On 11/19/2024 3:13 PM, Igor Sviridov wrote:
> On вт, 19 лис 2024 11:44:31, cranequinier wrote:
>> Всё что ты перечислил давно решено. Реальные проблемы современных
>> 300-мильных электричек совсем не те. А именно: 1) они занимают далеко не
>> все ниши 2) сравнимые ремонты тоже дороже 3) в ~половине ниш они пока
>> дороже, в особо нам интересных нишах они дороже особо.
>
> Шины жуют.
> Есть места без зарядок, поэтому дорогу все же нужно планировать.
> Если попасть в холодрыгу, то дальность резко падает.
Нуу... Нафига она вообще, эта дальность? Как часто хочется проехать за
день больше 200 миль в очень холодную погоду - когда собственно как раз
не хочется ездить?
Тот же вопрос, кстати, про 0-60. В реальной-то жизни даже идеи не
возникает вот взять и втопить. Разве что в исключительной ситуации когда
надо ускориться на интерстейте с 50 до 80 очень быстро.
Мы когда тестрдайвили электички собственно только вот на этом ускорении
с 50 до 80 и могли реально оценить крутость. Потому что 4 секунды 0-60
на улице у дилершипа это скорее повод поменять штаны.
> Вот перейдут на литий титанат, вот тут и лафа пойдет ;-)
>
>> Большого электрического джипа за $45K как не было так и нет, и непонятно когда будет.
>
> Ну Rivian мог бы сделать наверное.
Пока никто не делает и не собирается. И минивэнов как-то не видно.
Пикапы попробовал делать Форд, но это было понятно что обречено.