On 11/19/2024 2:44 PM, cranequinier wrote:
> On 11/19/2024 12:14 PM, Const wrote:
>> Igor Sviridov wrote:
>
...
>> Время заправки.
>
> 24 минуты с нуля до максимума на любом суперчарджере на I-15.
> ПопИсать ещё успеваешь, кофе спокойно попить уже нет. При том что
> проехать в день 600 миль невозможно, а значит заряжаешься один раз во
> время часового обеда.
Мой личный рекорд - 950 миль. Старт - около 9 утра, финиш - до полуночи.
> Вот сейчас кстати выкатят следующую генерацию суперчарджеров, и станет 8
> минут. По-моему это уже чистА бензиновое время.
И сколько тех суперчарджеров?
>
>> Отсутствие структуры.
>
> Каких ещё в жопу "структур"? Зарядки за $130 с Амазона?
> Прелесть электричек в том что все структуры в той розетке, к которой у
> тебя подключена стиральная машинка. А менять колёса Тесла приезжает на дом.
Нормальная инфраструктура будет тогда, когда батареи будут производить
абстрактные китайцы, а батарея от Tesla будет подходить Форду.
>> Зима.
>
> Зимой электричка заметно удобнее бензинки. Во-первых теплее - причем
> сразу теплее, в ту же секунду - жОпа коснулась сиденья и оно уже тёплое.
> Во-вторых когда с горы едешь, то не надо передачи переключать. И она 8
> миль откатывает регенерирующимися тормозами. В-третьих у ей внутре
> (зачеркнуто) центр тяжести в 15 сантиметрах от земли ровно в середине
> пола и /грамотный/ привод на все колёса. Это совершенно непередаваемое
> ощущение - если поставить нормальные шины, то оно может ползать по
> стенам, не говоря уже про всякий сраный чОрный лЁд.
А когда застрял на 10 часов и кончилось электричество (как случилось в
прошлом году в Вирджинии, не в какой-нибудь Монтане), какими цистернами
будешь его подвозить?