On вт, 19 лис 2024 16:45:19, cranequinier wrote:
> On 11/19/2024 3:13 PM, Igor Sviridov wrote:
>> On вт, 19 лис 2024 11:44:31, cranequinier wrote:
>
>>> Всё что ты перечислил давно решено. Реальные проблемы современных
>>> 300-мильных электричек совсем не те. А именно: 1) они занимают далеко не
>>> все ниши 2) сравнимые ремонты тоже дороже 3) в ~половине ниш они пока
>>> дороже, в особо нам интересных нишах они дороже особо.
>>
>> Шины жуют.
>> Есть места без зарядок, поэтому дорогу все же нужно планировать.
>> Если попасть в холодрыгу, то дальность резко падает.
>
> Нуу... Нафига она вообще, эта дальность? Как часто хочется проехать за
> день больше 200 миль в очень холодную погоду - когда собственно как раз не хочется ездить?
Ну там и 200 миль может не получится, в -40.
LiFePO4 мороза не любят.
>> Вот перейдут на литий титанат, вот тут и лафа пойдет ;-)
>>
>>> Большого электрического джипа за $45K как не было так и нет, и непонятно когда будет.
>>
>> Ну Rivian мог бы сделать наверное.
>
> Пока никто не делает и не собирается. И минивэнов как-то не видно.
> Пикапы попробовал делать Форд, но это было понятно что обречено.
А наняли бы Рамзана с пулеметом тот пикап рекламировать, глядишь и пошел бы продаваться ;-)
Но Рамзан рекламирует Cybertruck, что после последней пары месяцев кажется вполне логичным ;-)