Ну это смотря для каких целей и где ездить.
Если как я - то и 200 хватило бы.
Ну и плотность электрических зарядок влияет, если дохрена, то range anxiety исчезает.
>> Батареи там правда NMC, а не LiFePO4 :-(
>> LiFePO4 пока в основном в Китае делают (кроме Теслы).
>
> Железно-литиевые батареи - дешевые, но быстродохнущие. Поэтому в Китае их и любят.
Как-то это не соответствует моим знаниям о LiFePO4.
Их главная проблема - более низкая energy density; так что они чуть тяжелее и больше.
А в остальном они лучше - дешевле, не горят, саморазряд меньше.
Глядя на тенденции рынка - все на них постепенно переходят; кроме очень холодных мест
или специфических требований. Их в штатах почти не делали, но вот начали.