- знание русского языка;
- хорошее знание UNIX-систем (GNU/Linux, как дополнительное преимущество
- FreeBSD), их архитектуры и стандартов (POSIX, FHS);
- умение работать с панелями Plesk, ISPmanager, VestaCP, DirectAdmin и т.п.;
- умение тонко настраивать и при необходимости оптимизировать
операционную систему и её службы;
- иметь хорошее знание систем хостинга и интернет-технологий, работы
сетевых протоколов;
- знание механизма работы системных процессов и файловых систем, в том
числе у нагруженных постоянно серверов;
- обязательное хорошее знание технологий виртуализации Linux-систем и, в
частности, OpenVZ/Virtuozzo и KVM/livbirt/Proxmox;
- умение устанавливать и детально настраивать все базовые сервисы
операционных систем - HTTP(S), DNS, SMTP, POP3 / IMAP4, FTP, SSH, СУБД
MySQL, iptables;
- беспроблемная работа в shell; желательна, и приветствуется,
способность написания системных скриптов (bash, python, perl), для
облегчения рутинных операций в командной оболочке;
- нужно понимать как устроен виртуальный хостинг, разбираться в конфигах
Apache, nginx, mysql. Уметь выявлять ошибки в конфигах. Уметь находить
грузчиков как на виртуальном хостинге, так и на OpenVZ (при этом знать
основы виртуализации, уметь вручную пользоваться командами vzctl, vztop
и тд), разбираться в настройках php. Уметь переносить сайты с места на
место несколькими способами.
Личные качества
- способность принимать обоснованные, изящные решения; одинаково хорошо
справляться как с рутинной работой, так и с требующими творчества и
импровизации задачами;
- ответственность и спокойствие, одновременно внимательность и собранность;
- самостоятельность в работе и умение решать сложные технические задачи;
- логическое мышление и технический склад ума;
- готовность к непрерывному самосовершенствованию и повышению квалификации.
Задачи и функции
- мониторинг работоспособности серверов, служб и активного сетевого
оборудования посредством системы мониторинга;
- моментальное реагирование и устранение неполадок и проблем, возникших
в рабочем процессе;
- повышение надёжности и доступности серверов, проведение
профилактических работ, повышение доступности ресурсов и обеспечение их
бесперебойной работы;
- помощь в решении проблем клиентов виртуального хостинга, виртуальных и
выделенных серверов посредством системы тикетов;
- консультирование клиентов по техническим вопросам;
- решение технических проблем клиентов и базовое администрирование серверов;
- ведение общей документации.
Условия
- возможности профессионального роста и карьерного развития;
- постоянное обучение и возможность работать в профессиональной и
дружелюбной команде;
- заработная плата от 35 тысяч рублей и бонусы за выполнение платных
задач клиентов по администрированию;
- жесткий график работы (9-часовые дневные или ночные смены с часовым
обеденным перерывом в течение смены).