Перейти в группу новостей: 
 
Тема Re: Еще раз повторяю
Написал Sergey Afonin <asy@kraft-s.ru>
Дата 28 сентября 2017 в 13:38:18
Группа новостей kraft.support

alexis wrote:

> из данного описания не понятно - в чем проявляется проблема?
> не рассылают они уведомления - и на что это влияет?

Вот попадает у нас абонентский шлюз в спамлист. Мне, чтобы понять
из-за кого это, требуется время инцидента. А узнать его нет возможности.
Просто автоисключение по времени из списка не работает: особые условия
для России (входит в список спам-стран). Надо им слать запрос. Но как
слать запрос, если ничего не сделал ? Очень быстро будет повторное
попадание со всеми вытекающими.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

Все сообщения в этой теме
 
#  OUTLOOK EXPRESS не пересылает в NEWS-ы письма с URL ами Konstantin 28 сентября 2017 в 10:48:56
#  Пишет ошибку - Konstantin 28 сентября 2017 в 10:52:37
#  Re: Пишет ошибку - Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 10:56:10
#  Re: OUTLOOK EXPRESS не пересылает в NEWS-ы письма с URL ами Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 10:53:45
#  Re: OUTLOOK EXPRESS не пересылает в NEWS-ы письма с URL ами Konstantin 28 сентября 2017 в 10:55:16
#  Re: OUTLOOK EXPRESS не пересылает в NEWS-ы письма с URL ами Eldar 28 сентября 2017 в 10:55:24
#  Re: OUTLOOK EXPRESS не пересылает в NEWS-ы письма с URL ами Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 10:58:19
#  Еще раз для тех кто не читает пред.сообщения Konstantin 28 сентября 2017 в 11:07:22
#  Еще раз повторяю Konstantin 28 сентября 2017 в 11:06:01
#  Re: Еще раз повторяю Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 11:07:41
#  Re: Еще раз повторяю Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 11:12:42
#  Re: Еще раз повторяю alexis 28 сентября 2017 в 11:21:26
#  Re: Еще раз повторяю Sergey Afonin 28 сентября 2017 в 13:38:18