Перейти в группу новостей: 
 
Тема Re: Отчет про Шины maxxis
Написал Lapinas <vkh710@gmail.com>
Дата 1 июля 2024 в 22:39:57
Группа новостей kraft.vehicles


"Rehh" wrote in message news:66825cbe950cb@samaranews.ru...
> Выводы категоричные, но неправильные. ибо есть нюансы.
> Конечно, для личных дорогих и скоростных машин, хочешь-нехочешь, но лучше изыскивать возможность покупать качественную резину.
> А при возможности, даже омологированную.
>
> Но, в силу моего опыта о шинах, выраженных в ежесезонных (два раза в год) закупках 2000-3000 шин и обратной связи о пробегах, износе, выходе из строя, могу сказать, что Кама и Виатти - у меня уже два года под тотальным запретом на закупку.
>
> Для меня уже нормальным стало покупать: Триангл, Нанканг, Эвергрин, Аутогрин, Вестлейк/Гудрайд, Хайфлай. Ходят хорошо. по 60 тысяч и более. Некоторые за сезон проходят 100 ткм для износа протектора.
> Как для асфальтовых Газелей и Ларгусов, так и для бездорных УАЗов/Винглов, МПС3, Л200, Хайлаксов, а также Шнив и Дастеров в купе.
> Реально в формате "Легкое АТ" по критерию "Цена/Качество" они на порядок превосходят как Каму, так и БФ2.
>
> Капсен и Нанканг для мощных машин, шоссейного и серпантинного использования (Камри, Октавии, Каравеллы, Прадики, Крузеры, Танки 300 и 500 и т.д.)
>
> Как ни странно, но широко известные Максис и Сайлун - с весны этого года также "вне игры". Ресурс оказывается у них очень небольшой. Не более 40-45 тысяч км.
> А также ЛингЛонг/Леао то же за бортом.

Спасибо.

А есть опыт по Falken?

Все сообщения в этой теме
 
#  Отчет про Шины maxxis JoIN 25 июня 2024 в 14:02:18
#  Re: Отчет про Шины maxxis Abonent #361 25 июня 2024 в 14:56:37
#  Re: Отчет про Шины maxxis D m i t r i y 26 июня 2024 в 08:12:45
#  Re: Отчет про Шины maxxis Rehh 1 июля 2024 в 11:37:34
#  Re: Отчет про Шины maxxis Lapinas 1 июля 2024 в 22:39:57
#  Re: Отчет про Шины maxxis Rehh 2 июля 2024 в 17:22:03
#  Re: Отчет про Шины maxxis Lapinas 2 июля 2024 в 22:17:13



Время выполнения скрипта: 0.00095796585083008 сек.