> Если по сути - то развязки так-то видимо планируются, но система оплаты
> не позволяет делать их много - дорого - поэтому переделали в
> технологические съезды.
> Чтобы сделать развязками - надо, минимум, ввести безбарьерную систему
> оплаты.
На днях проехал в Сызрань по "обходу", обратно - "обычной" дорогой
(через ГЭС).
Более всего впечатлила "обычная" дорога, кстати. Из-за того, что фуры
все едут по обходу - от Октябрьска до плотины доехал намного быстрее
обычного и очень комфортно - никаких тебе сложных обгонов и ползания за
кормой фуры.
И тут возникает важный вопрос (возможно, все знают ответ на него, но я
пропустил).
У транзитного транспорта (фур, по сути) будет выбор, по какой дороге
ехать - через ГЭС или по платке, или их принудительно загонят на платку?
По идее же нельзя на платную дорогу в обязательном порядке загонять? Не
знаю, как в грузоперевозках устроено.
Вопрос этот вот к чему. Если у фуры будет свободный выбор - "платно по
обходу" или "бесплатно через ГЭС" - то ей ;) будут нужны веские
аргументы в пользу "отдать денег за обход". И, если на обходе будет
много заездов для локальных сел - то это для фур будет аргументом против
платки - какой смысл тогда деньги отдавать.
Просто как сейчас получается - эта платная дорога разгружает основную,
по которой ездит дикое количество народа в разных направлениях. И на
этом фоне интересы жителей нескольких деревень по ходу обходной трассы -
на первом ли месте?
Читал тут аргумент что "вот я в 5 метрах стою от нужного места, а
проехать не могу". Ну так это же классическое "видит око, да зуб неймет".
Мало ли чего мне хочется из находящегося в радиусе 5м от меня;)))