01.08.2024 22:54, ksu пишет:
> 01.08.2024 20:18, Colon пишет:
>
>>
>> ЭКО-режим,который при этом включается-это сигнализация не об экономии,
>> а о включении ЭКОлогичного режима.
>> Поскольку в этот момент двигатель ничем не смердит в атмосферу.
>
> Двигатель не смердит в атмосферу потому что не потребляет топливо, или
> перерабатывает это топливо без последствий для атмосферы?
Я уже писал об этом в своём первом посте в эту тему.Потому и называется
эколоГичным.Ну и экономия конечно есть.
Но в терминологии автомобилей эконоМичным режимом работы двигателя
называется совсем другое-это эксплуатация двигателя на обеднённой смеси.
Для этого есть отдельный переключатель- ЭКО-НОРМА-ТУРБО(ну у тех у кого
он есть)
Тем,кто не заморачивается в терминологии кажется что это одно и то-же.
Буковки одинаковые,а суть их-разная.
Вот так вот.
Табло "Эко"-это сигнализация о автоматическом включении эколоГичного
режима.Датчики нюхают выхлоп-и сообщают на табло.
А положение переключателя "Эко"-это ручное включение эконоМичного режима
переключателем.Машина становится вялой, и не факт что в этом режиме
будет загораться табло "Эко", ибо педалькой часто приходится(если
необходимо) работать более фанатично.
В общем-непопулярный и мало используемый(особенно русскими :-) ) режим
работы ЭСУД.