Перейти в группу новостей: 
 
Тема Антара / Астра за год
Написал Burmistrov Pavel <bidmaker@mail.ru>
Дата 12 февраля 2024 в 12:45:06
Группа новостей relcom.wheels

: $2 Привет всем, кто это прочитает.

Итак, отчет по пепелацам за прошлый год.

Антара.
https://disk.yandex.ru/d/GUv4aWAbGNkRsQ

Пробег за отчетное время (с начала февраля 2023 по начало февраля
2024) аж целых 5239 км.
Постепенно Антара стремиться стать Астрой, похоже.
На работу на машине практически не езжу, так что - машина стала
чисто старперской, основные пробеги - с дачи / на дачу.
Спалено 788,28 л луца, средний расход - 15,05 л / 100 км.

Из всяких расходов.
Где-то в конце марта - начале апреля на приборке загорелась и, в
конце концов, перестала гаснуть гирлянда индикаторов - АБС, ЕСП, полный
привод.
Как и предположил, сдох датчик АБС, причем - в замененной полгода
назад ступице. Соответственно, был куплен джиэмовский датчик, и внедрен
в ступицу. Пока полет нормальный.
Решил отстреляться разом, загнался на ТО, замену масла, и таки
замену пердних колодок / дисков, еще на подъемнике понадобилась правая
стойка стабилизатора.
Расклады:
Диски тормозные передние: $87,38 / 7 200,00
Колодки передние: $49,76 / 4 100,00
Датчик АБС передний: $55,05 / 4 500,00
Стойка стабилизатора передняя правая: $19,57 / 1 600,00
Масло мотроное Shell Helix Ultra AG 5W-30 6 л: $54,87 / 4 485,66
Пробка масляного поддона: $7,17 / 586,39
Фильтр воздушный: $34,25 / 2 800,00
Фильтр масляный: $23,00 / 1 880,03
Фильтр салонный: $29,98 / 2 450,82
Диагностика: $29,97 / 2450,00
Замена воздушного фильтра ДВС: $5,99 / 490,00
Замена масла и фильтра ДВС: $17,98 / 1470,00
Стойка стабилизатора замена правая: $20,98 / 1715,00
Передние тормозные диски колодки замена: $74,93 / 6125,00
Фильтр салона - замена: $11,99 / 980,00
Замена датчика АБС правого переднего: $44,96 / 3675,00
Осмотр ходовой: $14,99 / 1225,00
Итого: $ 582,82 / 47 732,90

Но - недолго музыка играла, недолго фраер:
Чуть ли не по выезду с ТО загорелся индикатор качества смеси, что
ли. Клапан привода расположения распредвала. Чуть ли не третий /
четвертый случай, купил, поменял.
Клапан положения распредвала впуск: $79,71 / 6 500,00
Замена клапана положения распредвала: $30,01 / 2450,00
Итого: $ 109,72 / 8 950,00

Ага, щазззз:
В конце мая один раз подозрительно с натугой завелась машина у
работы таки. В следующий раз - бобик сдох, от слова совсем.
Семь лет с небольшим прослужила таки батарейка, в принципе -
неплохо.
Куплена была ТАВ ($96,95 / 7 750,00), по наблюдению за тестевой
батарейкой, старая Варта была сдана за что-то около девятисот рублей.
Менял сам, слава богу, это не Куга.
В процессе замены была небольшая веселушка - хотел батарейку снять,
увезти с собой (для типа обмена), но идея чуть не провалилась.
Естественное решение - запирается брелком машина с открытым капотом,
снимается батарейка, капот закрывается, потом ключом открывается дверь,
ну и так далее.
Однако личинка в водительской двери проворачиваться ключом
отказалась (да, надо периодически следить за ней и пробрызгивать).
Ладно, залил ВД-шкой, решил попробовать справа - а вот справа личинки, в
отличие от Форда, нема:
Все-таки за ночь личинка откисла, получилось таки ей попользоваться.

В июле сменил таки зимнюю резину, на 9-ю Хакку. Получилось даже
дешевле летней в 22 году, даже с учетом перебортовки.
Предыдущая прошла порядка 50, наверное, ткм (высчитывать лениво,
так, навскидку).
Nokian Hakkapelita 9 SUV 4 шт: $555,58 / 50 100,00
перебортовка зимней резины 4 колеса: $28,41 / 2560,00
Правда, при установке осенью вылезла проблема - два колеса оказались
нормальными, а вот два - подтравливают. Одно отвез на шиномонтаж, там
разбортовали, зачистили посадочное, смазали герметиком, но - все равно
за неделю падает примерно на 0,4.
Второе увидел, что приспущено, уже после установки, не возил, там
тарвит посльнее.
В общем, после смены резины надо будет отвезти на более детальные
работы.
Сама резина нравится, потише пятой, гребет получше, наверное,
единственное - при ускорении повыше среднего, а особенно - при
прохождении дуг на скорости подскрежещивает, что напрягает слегка
психологически, но - не скользит. Посмотрим, что с шипами весной будет.
Ну и по мелочевке немного было - лампочки, в том числе другая ПТФ. В
общем - нормально, наверное.
А, да - периодически подклинивает рычаг КПП - судя по инету,
коррозия в, как бы назвать, переходнике с тросов на КПП. Скорее всего,
тоже будет под замену.
ОСАГО стало дороже (при тех же персоналиях, отсутствии ДТП),
расширение до 3 млн и <полу>КАСКО - остались на прежнем уровне по
стоимости.

Астра.
https://disk.yandex.ru/i/qmWgVJ7lZnQtzw

Пробег за год - 2 987 км, с солидной лептой в этой цифре младшего.
Сожжено 305,55 л луца, расход - 10,23 л/100 км.
Чудес особо не было, было сделано ТО (по истечении, по сути, 2 лет
от прошлого):
Подключение Tech-2: $13,09 1200
Дроссельная заслонка - чистка/адаптация: $28,35 / 2600
Замена тормозной жидкости: $23,55 / 2160
Чистка дренажных отверстий: $19,08 / 1750
ТО-4: $73,60 / 6750
Защита картера с/у: $8,83 / 810
Батарейка в ключ: $0,69 / 63,19
Жидкость тормозная: $8,09 / 741,69
Масло моторное DX-1 4,5 л: $44,95 / 4121,87
Очиститель дроссельной заслонки: $5,40 / 495,16
Очиститель тормозов и фрикционов: $2,90 / 266,22
Уплотнительное кольцо пробки маслянного поддона: $1,48 / 135,62
Фильтр воздушный: $12,86 / 1179,2
Фильтр масляный: $10,23 / 938,06
Фильтр салонный: $21,71 / 1990,55
Итого: $ 274,81 / 25 201,56

Еще надо будет менять задние амортизаторы, но это тогда чуть позже
сделаю.
Вот где-то так.


--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Все сообщения в этой теме
 
#  Антара / Астра за год Burmistrov Pavel 12 февраля 2024 в 12:45:06
#  Re: Антара / Астра за год Dove 12 февраля 2024 в 16:33:51
#  Re: Антара / Астра за год Alex Putivlskii 13 февраля 2024 в 11:15:26
#  Re: Антара / Астра за год Burmistrov Pavel 13 февраля 2024 в 11:58:06
#  Re: Антара / Астра за год Alex Putivlskii 13 февраля 2024 в 16:37:25



Время выполнения скрипта: 0.00087404251098633 сек.