Перейти в группу новостей: 
 
Тема всякое
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 20 апреля 2024 в 19:59:48
Группа новостей relcom.wheels

Подвернулась возможность еще поиграть с зеркалом заднего вида-дисплеем в
Корвете. Если его поставить на самый малый зум, начинает выглядеть нормально,
в-принципе можно пользоваться. Но обнаружилась интересная деталь: поскольку
собственно дисплей находится вблизи, существенно ближе чем даже приборная
панель, смотреть на него старперскими глазками в очках некомфортно, глаза плохо
переключаются между дальностями. И как и с другими дисплеями возникает
необходимость наклонить его так, чтобы солнце не отсвечивало. Я бы еще лично,
если уж делать дисплей, сделал бы его широким, панорамным, но нет, не сделали.

Такое ощущение, что у Корвета все же сиденье повыше, чем у Камаро - крыша
близковата к голове, и все хочется опустить сиденье дальше вниз, а оно уже не идет.

Разглядел пиктограммы на центральном кармане в Корвете - оказыватся, они не
говорят, что телефон туда не ложить. Они говорят, что телефон туда ложить, там
индуктивный зарядник, а не ложить туда прочие металлические предметы. Ну да, в
Джипе тоже лишние предметы мешают зарядке. Еще если положить сверху на телефон
радар-детектор, то тоже не получается зарядки.

У Форда на их электрических "Мустангах" гордо висят надписи: MSRP $61K, продаем
за $47K.

Дженезис (дорогой Хундай), похоже, переключается на электричество. За машину
размером с Хундай Тусон (но еще и с более высоким полом) хотят около 60К,
плюс-минус в зависимости от опций. Народ их активно смотрит, но судя по тому, на
чем они приезжают, это уже владельцы электромобилей, ищущие следующий. Из
неэлектрического у Дженезиса (еще?) есть маленький седан с V6 3.3 литра и двумя
турбинами - 400 с чем-то л.с. Я сначала думал, что типа трешки БМВ по размеру
(кстати, с такой же ужасно широкой центральной консолью, в которую упирается
колено), но нет, задние сиденья и багажник у него вовсе масенькие. Хотя в
отличие от Кадиллака CT5, на задние сиденья можно поместиться, почти не упираясь
головой в потолок, но Кадиллак гораздо просторнее в продольном направлении. А
тут наверное выходит аналог БМВ однерки, и тоже за почти $60К.

При езде по горным дорогам (ну, даже не мелким, а интерстейту) с поворотами,
фича с предупреждением о пересечении полосы через тряску руля проявила себя
очень раздражающе. Выключить ее - гораздо лучше. Собственно, я так и не
обнаружил ситуации, где она бы не раздражала. И я даже не уверен, будет ли она
полезной при засыпании.

Решил, что фиг ли, чем перевешивать радар-детектор между машинами, можно просто
купить второй. Попробовал поставить сразу два, посмотреть как они будут
реагировать в сравнении. Они почти одинаковые, хоть и с разными версиями
прошивки. В процессе обнаружения явно есть фактор случайности - то один начинает
раньше бибикать, то второй, хотя старый начинает бибикать первым чаще. И
определение высоты по GPS у них довольно глюковатое, с большим разбросом.

Получил мини-воронку для Камаро для заливки топлива в бак из канистры. В баках
без пробки, оказывается, есть аж две продавливаемые крышечки, и эта воронка
достаточно длинная, чтоб продавить их обе. Я специально посмотрел на нонешние
наконечники у канистр, и да, у них носики недостаточно длинные. С другой
стороны, у меня есть настояшая воронка с длинным носиком, та тоже продавит. А
так эта мини-воронка - один носик, практически без собственно воронки, только
чтоб засунуть в нее недостаточно длинный носик от канистры. А интересно, почему
к другим машинам не прилагают такую воронку? У них нет второй крышечки, что-ли?
И почему регуляторы, регулирующие носики от канистр, сразу не зарегулировали их
достаточно длинными?

Разобрался с настройками развала у Камаро, со второй мастерской. Получилось
впереди аж около -2.5 градуса, что прям в заводском диапазоне регулировок -
очень не кисло (с другой стороны, у RX-8 - вроде столько же). Первая мастерская
- мудаки косорукие, туда больше не поеду. Как мне показал дяденька во втором
месте, там чтобы регулировки не съезжали, на болтах есть шлицы, и для
регулировки надо открутить гайки, и частично выбить болты наружу, чтобы шлицы
вышли из зацепления. Что я собственно и показывал в рассказах с форума мудакам с
первой мастерской, и они мне говорили, что да-да, так все и делали, ничего не
получается.

Прочитал, почему для Камаро ZL1 советуют на трассе масло 5w50, а для остальных -
0w40. У них, оказывается возникали проблемы с масляным голоданием в длинных
поворотах, и более густое масло не успевает убежать. Мораль отсюда, я думаю,
такая, что дело тут не столько в вариации мотора, сколько в боковом ускорении,
то есть в первую очередь в шинах. Хотя фиг знает, возможно мотор с нагнетателем
имеет больше возможностей для масла собраться в неправильном месте.

-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  всякое Sergey Babkin 20 апреля 2024 в 19:59:48
#  Re: всякое Jaroslav Mashirin 21 апреля 2024 в 00:59:22
#  Re: всякое Sergey Babkin 21 апреля 2024 в 10:13:49
#  Re: всякое Yury Polozov 26 апреля 2024 в 09:25:29
#  Re: всякое Sergey Babkin 26 апреля 2024 в 09:41:21
#  Re: всякое Yury Polozov 26 апреля 2024 в 11:03:40
#  Re: всякое Alex Putivlskii 21 апреля 2024 в 19:57:49
#  Re: всякое Sergey Babkin 23 апреля 2024 в 00:21:15
#  Re: всякое Alex Putivlskii 23 апреля 2024 в 11:21:21
#  Re: всякое Sergey Babkin 23 апреля 2024 в 13:08:35
#  Re: всякое Alex Putivlskii 23 апреля 2024 в 19:39:12
#  Re: всякое Sergey Babkin 23 апреля 2024 в 23:09:17
#  Re: всякое Jaroslav Mashirin 24 апреля 2024 в 01:27:11
#  Re: всякое Alex Putivlskii 24 апреля 2024 в 09:58:19
#  Re: всякое Michael B. Simonov 27 апреля 2024 в 13:45:46
#  Re: всякое Alex Putivlskii 27 апреля 2024 в 14:28:31
#  Re: всякое Alex Putivlskii 27 апреля 2024 в 14:33:04
#  Re: всякое Jaroslav Mashirin 24 апреля 2024 в 01:17:43



Время выполнения скрипта: 0.0012490749359131 сек.