Перейти в группу новостей: 
 
Тема Re: читаем Car and Driver
Написал Jaroslav Mashirin <no_email@invalid.invalid>
Дата 10 мая 2024 в 01:21:12
Группа новостей relcom.wheels

Sergey Babkin wrote:
> Car and Driver нынче стал выходить раз в два месяца, но потолще, уже второй
> выпуск в таком формате. Видимо, тоже загибается. Кстати про загибание, SCCA
> нынче перестало выпускать свой бумажный журнал - как раз на 80-летие.
>

Ты ещё покупаешь бумажные журналы? ;) Я уже лет 10 нет, всё в интернетах.

> Сравнивают гибриды обычные и гибриды с розеткой. Неожиданно для меня, но
> логично, намеряли, что если заправлять только бензином, то обычные гибриды более
> экономичны благодаря меньшему весу. Причем намного, 10% и больше между
> одинаковыми моделями, отличающимися только вариантами гибридности. Для меня
> неожиданно то, что возможность сохранить больеш заряда в батарее не компенсирует
> эту потерю.

Масса, да. Большая батарея имеет смысл только с внешней зарядкой. Чтобы
использовать большую ёмкость, заряжаясь на ходу, это надо с очень высокой
горы долго спускаться. Но ведь до этого нужно на эту гору заехать, с
большей массой, ага ;)

> А если заряжать из розетки, то разница в цене окупается за около
> полумиллиона миль (с электромобилями - почти та же фигня).

Ещё зависит, по каким ценам заряжаться. У нас быстрые зарядки в центре на
парковках уже такие цены ломят, что выгоды вообще никакой. Если дома на
ночь на заряд ставить по ночному тарифу и без накруток посредников, то
выгода ещё есть.

Там и с углеродным следом не всё гладко. Выигрыш на больших пробегах и в
странах, где электричество «зелёное», а где угольные электростанции до сих
пор в ходу, типа Польши, там и за всё время жизни машины не отбивается.

> Ну и грузовое
> пространство, наверное, тоже отъедается большей батареей.
>

Конечно. Особенно, когда переделывают машину с ДВС. Тесла вот изначально
электрическая, и под батарею конструктивно заточена. А Фольксваген новый
Пассат только в формате универсала предлагает, в седан у них уже не
поместилась батарея даже для розеточного гибрида. Ну и СУВ-ы, уменьшив
клиренс и засунув батарею под днище. И есть слухи, что ряд производителей,
Мерседес и ещё кто-то, уже хотят продолжить выпуск машин с ДВС после ранее
анонсируемых сроков полного перехода. Из-за низкого спроса на электрички.
Но в итоге-то их задавят законодательно. Нынешнее подорожание машин - это
результат законотворчества, стимулирующий бизнесы вкладываться в новые
технологии. И этот вклад обеспечивается конечным потребителем, как и
всегда.

Ярослав



Все сообщения в этой теме
 
#  читаем Car and Driver Sergey Babkin 9 мая 2024 в 06:12:05
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 10 мая 2024 в 01:21:12
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 10 мая 2024 в 04:27:16
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 10 мая 2024 в 08:54:45
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 10 мая 2024 в 11:45:02
#  Re: читаем Car and Driver Alex Putivlskii 11 мая 2024 в 00:30:46
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 11 мая 2024 в 04:31:11
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 22 мая 2024 в 01:17:34
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 22 мая 2024 в 05:13:13
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 23 мая 2024 в 00:39:10
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 24 мая 2024 в 04:32:50



Время выполнения скрипта: 0.0011918544769287 сек.