Перейти в группу новостей: 
 
Тема Re: читаем Car and Driver
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 24 мая 2024 в 04:32:50
Группа новостей relcom.wheels

On 5/22/24 13:39, Jaroslav Mashirin wrote:
> Sergey Babkin wrote:
>> On 5/21/24 14:17, Jaroslav Mashirin wrote:
>>> Sergey Babkin wrote:
>>>
>>>>
>>>> В других новостях: Бидон собрался вводить пошлины на импорт китайских
>>>> электромобилей. Которых в США импортируется ровно ноль.
>>>>
>>>
>>> BYD собирается построить за 3 года завод по производству электромашин в
>>> Венгрии, уже землю купил. И если построит, то формально это будут уже
>>> европейские машины, а не китайские. И подобное же может проделать в
>>> Мексике, для захода в США через заднюю дверь.
>>
>> Я тут посмотрел, какой машинй нас пугают в сравнении с Теслой.
>>
>> Начиная с педовикии:
>>
>> https://en.wikipedia.org/wiki/BYD_Seagull
>>
>> "is currently the smallest BYD vehicle, occupying the A00-class in Chinese
>> segmentation (equivalent to European A-segment)."
>>
>> То есть я возможно даже преувеличил ожидания, когда думал, что оно как Шеви
>> Спарк/Дэу Матиз.
>>
>> 74 лошадиных силы. В максимальной опции батарея на теоретически 250 миль. Химия
>> батареи - lithium iron phosphate, то есть самая дешевая и самая быстродохнущая.
>>
>> https://www.msn.com/en-us/money/markets/american-test-of-11500-byd-seagull-this-doesnt-come-across-cheap/ar-BB1j0xPU
>>
>> Между прочим, сэкономлено даже на стеклоочистителе - он один. Заднего тоже нет.
>>
>> И таки да, хоть в нем и 6 подушек безопасности, американским и европейским
>> стандартам он не соответсвует. Ну и того, какой процент американского рынка
>> занимает (занимал?) Спарк?
>>
>> Ай, подождите, еще интереснее: в 2013 году был электрический Спарк с батареей
>> такой же химии емкостью 21 кВт-ч и запасом хода 80 миль. У Чайки батарея 39
>> КВ-ч. То есть, про 250 миль - скорее всего креативное измерение по китайским
>> методам, по американским будет около 150 миль, а в реальности - около 100. Это
>> пока батарея не состарилась.
>>
>> Судя по всему, машина эта - редкое говно, вброс китайско-бидонной рекламы. Плюс
>> попытка пересадить всех на говномобили.
>>
>
> Не знаю, чем вас там пугают, но технические данные полестаров внушают.
>
> https://en.m.wikipedia.org/wiki/Polestar

Нас пугают не Полестарами, а все коммунцякие издания перепачатывают восхваление
БЫДло-Чайки. Полестары отнюдь не дешевые, и продаются в каких-то мизерных
количествах.


-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  читаем Car and Driver Sergey Babkin 9 мая 2024 в 06:12:05
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 10 мая 2024 в 01:21:12
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 10 мая 2024 в 04:27:16
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 10 мая 2024 в 08:54:45
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 10 мая 2024 в 11:45:02
#  Re: читаем Car and Driver Alex Putivlskii 11 мая 2024 в 00:30:46
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 11 мая 2024 в 04:31:11
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 22 мая 2024 в 01:17:34
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 22 мая 2024 в 05:13:13
#  Re: читаем Car and Driver Jaroslav Mashirin 23 мая 2024 в 00:39:10
#  Re: читаем Car and Driver Sergey Babkin 24 мая 2024 в 04:32:50



Время выполнения скрипта: 0.00079488754272461 сек.