Jaroslav Mashirin написал(а):
> Думаю, если б вообще не менял заводское, то вышло бы даже лучше. Дольше побегало бы без лишних трат.
Так кто же знал то что так всё выйдет?! В июне 2021 года оригинал ещё был в наличии. Опять таки по регламенту замена через 8 лет или 120 тык что наступит раньше. Как раз в июне 2021 года было почти 8 лет с начала эксплуатации и пробег 120 тык. И опять таки сколько ещё на нём можно было ездить ? Если бы он порвался раньше чем его заменили, то обвинили бы меня в том что именно я проипал регламентную замену.
Вчера штангелем замерил и сравнил геометрию ремней. У заводского ремня и резиновое основание чуть тоще, чем у снятого, и сами зубья из какого то прочного полимера коричневого цвета, который практически не износился за 120 тыков. На заводском натяжном ролике с обратной стороны светлая коричневая пыль тонким слоем. А у снятого ролика пыль чёрная, резиновая и её сильно больше. Короче качество этого типа итальянского ремня в разы хуже заводского при почти вчетверо меньшем пробеге. Вчера бывший коллега по нефтебазе которому я тоже отправил фотки написал что вид ремня на 200 тыков пробега.
>Официальная позиция производителя - обязательна только
> инспекция начиная с какого-то пробега, а замена только по
> результатам проверки. А так ремень типа вечный ;).
Я лет 15 назад читал в ЗР маленькую статейку из новостей что Контитех начал производство ремней ГРМ по новой технологии с ресурсом 300 тыков типа на весь срок службы двигла.
> что, то крайним будет сервис дилера. Но там ещё ролик и помпа вроде тоже от этого ремня приводится.
Если помпа приводится ремнём ГРМ, то при износе её подшипника может перекосить вал и она начнёт своей шестерней жрать ремень. Но до этого она должна потечь. На Фокусе моторист вчера сказал что у технологического отверстия была "шуба" из ОЖ. То есть она только только начала течь.
> Так что по пробегу на 210 ткм я бы и заменил пожалуй, всё комплектом. Но это мне ещё лет 6 ездить, наверно машину раньше поменяю.
У тебя получается замена не по пробегу, а по сроку эксплуатации. 5 лет - это конечно сильная перестраховка, но лет 10 вполне себе срок для замены.
> Сусеки закончились, ожидаемо. Грядёт кубинизазия автопарка.
Ага, это только начало.
> С разницей, что
> на Кубе в те времена остался довольной простой и долговечный автопарк американских машин.
Так у них ещё и условия эксплуатации для кузовов очень хорошие, они очень долго корродируют. А в России кузовщина гниёт за милую душу почти на всей территории.
> А сейчас вот и на коленке не сделаешь, а альтернативный
> Китай вообще совсем не такой, одноразовый. В общем, всё относительно быстро
> закончится, вот прямо в текущем году.
В текущем вряд ли.
--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot
|