Yury Polozov wrote:
> "Jaroslav Mashirin" wrote in message
> news:v332pf$8cu0$1@dont-email.me...
>> Alex Putivlskii wrote:
>>> Будет дешевле, клапана оригинал б/у с Евроавто заказали. Они вроде по
>>> 800 рупий за штуку. Моторист сказал что это самый лучший вариант на сегодня.
>> Сусеки закончились, ожидаемо. Грядёт кубинизазия автопарка. С разницей, что
>> на Кубе в те времена остался довольной простой и долговечный автопарк
>> американских машин. А сейчас вот и на коленке не сделаешь, а альтернативный
>> Китай вообще совсем не такой, одноразовый. В общем, всё относительно быстро
>> закончится, вот прямо в текущем году.
>
> Я не столь пессимистичен, существующего автопарка хватит лет на пять
> точно, а вот потом начнутся различия. Что-то будет продолжать как-то
> ездить, а что-то станет дымящей и грохочущей телегой.
Именно про автопарк я, конечно, нагнетаю, такого не будет, что вчера
автомобили были, а сегодня уже нет. Будет плавно снижаться доступность,
будет дряхлеть автопарк. И не только он, посмотрим, что станет с
гражданской авиацией за этот год. И что станет с рублём. Китай же не дарит,
он продаёт. А с оплатой уже сейчас проблемы. Газпром стал убыточным.
Собственно, а не закончится ли уже в этом году кубышка вообще? Посмотрим.
> Очень востребованы станут "контрактные" узлы с затоталенных помоек.
Несомненно, авторазборки будут процветать.
> Хуже всего дела будут обстоять с моторами и АКПП.
> Чуть лучше с лицевой кузовщиной и световыми приборами.
> Плохо с внешним пластиком, но его хотя бы будут варить-клеить.
Тут не очень согласен. В авариях чаще страдают именно лицевая кузовщина и
фары, чем моторы и коробки передач. И даже в совсем разбитом в аварии
моторе ЦПГ и распредвалы с клапанами страдают в последнюю очередь. Там
много чего полезного ещё можно снять и использовать. В условиях дефицита
это будет иметь смысл. Но как бы ни было, тотал - это минус единица в
автопарке. Она поможет остальным единицам эксплуатироваться подольше, но
минус не плюс, без притока новых машин автопарк будет сокращаться.
Ярослав
|