"Jaroslav Mashirin" wrote in message news:v35mfl$psob$1@dont-email.me...
> Yury Polozov wrote:
>> Я не столь пессимистичен, существующего автопарка хватит лет на пять
>> точно, а вот потом начнутся различия. Что-то будет продолжать как-то
>> ездить, а что-то станет дымящей и грохочущей телегой.
> Именно про автопарк я, конечно, нагнетаю, такого не будет, что вчера
> автомобили были, а сегодня уже нет. Будет плавно снижаться доступность,
> будет дряхлеть автопарк. И не только он, посмотрим, что станет с
> гражданской авиацией за этот год. И что станет с рублём. Китай же не дарит,
> он продаёт. А с оплатой уже сейчас проблемы. Газпром стал убыточным.
> Собственно, а не закончится ли уже в этом году кубышка вообще? Посмотрим.
Кубышка не закончится - она наполняется "пасвистку" несколькими путями - забрать в госсобственность и продать (Макфа, ряд инокомпаний), вогнать в убытки экспортеров обязав продавать валюту и задрав акцизы, поднять налоги (ждем решения по подоходному, но это помощь беднеющим регионам будет, кубышку затронет опосредованно), ну и третью смену Гознака никто не отменял.
>> Очень востребованы станут "контрактные" узлы с затоталенных помоек.
> Несомненно, авторазборки будут процветать.
>> Хуже всего дела будут обстоять с моторами и АКПП.
>> Чуть лучше с лицевой кузовщиной и световыми приборами.
>> Плохо с внешним пластиком, но его хотя бы будут варить-клеить.
> Тут не очень согласен. В авариях чаще страдают именно лицевая кузовщина и
> фары, чем моторы и коробки передач. И даже в совсем разбитом в аварии
Дело в том, что мотор и коробка изнашиваются. И чем им больше времени/моточасов, тем интенсивнее их износ. Щаз-то проблема найти нормальные запчасти, а с течением времени она будет только усугубляться - производители механики не будут брать в расчет потребности дикарей из северной тартарии, ездящих на списанных тарантасах и перестанут производить запчасти типа клапана, кольца, поршни, гильзы цилиндров, подшипники, шатуны и пр.. Если ссальники и прокладки как-то еще можно импортозаместить на "визуально похожие", то с железками дело хуже.
Я уж и не говорю про электронику и датчики - с ними вообще будет беда..
> моторе ЦПГ и распредвалы с клапанами страдают в последнюю очередь. Там
> много чего полезного ещё можно снять и использовать. В условиях дефицита
> это будет иметь смысл. Но как бы ни было, тотал - это минус единица в
> автопарке. Она поможет остальным единицам эксплуатироваться подольше, но
> минус не плюс, без притока новых машин автопарк будет сокращаться.
Приток есть (АВТОВАЗ работает, Китай тоже не дремлет) и будет далее. Будет ли он достаточным для покрытия выбытия?
Глядя на дороги и отмечая на них передвигающиеся 2106 - скажу, что резервы у автопарка достаточные на ближайшие 15 лет.
За вычетом премиума - тут вариантов не сохранить число "на ходу" немного.
--
Best regards,
Yury Polozov
From news.tambov.ru & OE
|