Jaroslav Mashirin wrote:
> Alex Putivlskii wrote:
>> Jaroslav Mashirin написал(а):
>>> Так что по пробегу на 210 ткм я бы и заменил пожалуй, всё комплектом. Но
>>> это мне ещё лет 6 ездить, наверно машину раньше поменяю.
>>
>> У тебя получается замена не по пробегу, а по сроку эксплуатации. 5 лет -
>> это конечно сильная перестраховка, но лет 10 вполне себе срок для замены.
>>
>
> Да, и круглая цифра к тому же ;). Но я ещё поизучаю вопрос. Такие движки
> первыми на Ауди появились, по ним больше статистики по возрасту. Необычная
> ситуация на самом деле, этим я не должен заниматься, мне б просто ездить и
> обслуживаться у дилера. А они вроде как и не требуют замены ремня, лишь
> рекомендуют.
Прояснил вопрос на британских форумах. Много лет там идут об этом
дискуссии, потому что британские дилеры ФВ (всей группы) упорно хотели
менять ремни ГРМ каждые 5 лет, хотя в инструкциях от головного ФВ этого не
было. И вот только в прошлом году, в июле, они сдались и официально
признали, что ремень ходит 15 лет/140 тысяч миль (а это даже больше 210
ткм), после чего нужна даже не сразу замена, а лишь инспекция, и замена
только по результатам этой инспекции. И далее, если ремень был признан ещё
годным и не заменён, такая инспекция должна производиться каждое большое
ТО, т.е. каждые 30 ткм. Рекомендации по ранней замене относятся только к
странам с высоким уровнем пыли. Дилеры перестраховались, заодно обеспечив
себя дополнительной работой и доходом (работа не из дешёвых, в Британии за
неё хотят от 500 до 1000 фунтов). Ну и наши дилеры туда же - явно не
требуют, но рекомендацию на счёте пишут.
Ярослав
|