Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> Alex Putivlskii wrote:
> Внешне крышка ГРМ выглядит так как будто верхняя часть отделяется от нижней, но это не так.
> https://a.d-cd.net/1039ed6s-1920.jpg
>
>> Которая довольно легко снимается, и далее ремень осматривается частями с
>> проворотом двигателя (а т.к. у меня механика, то можно проворачивать просто
>> за колесо)
>> https://m.youtube.com/watch?v=jhn8a5V6hOU
>
> Закатись ! Никакой дополнительной разборки не нужно. Только я не понял
> зачем мужик полировальную пасту на ремень мазал ?
>
Говорит, чтоб дольше ходил, полезно смазать силиконовым маслом. И для этого
использует полироль на основе этого масла, который у него был под рукой,
типа в нём силикона достаточно. Индия, хули. Про мазание ремня ГРМ
силиконом впервые слышу, по-моему не стоит так делать.
Кстати, прислушался подробнее, а потом и в описании видео нашёл - это
другой движок, EA189, более старый. Остаётся надеяться, что на EA211
сделано примерно так же.
>> Стоило бы погуглить, может есть либо штатная процедура, либо кто-то уже
>> придумал, как это делать с минимумом усилий.
>
> Надо будет поискать, но так то я уже примерно наметил что надо вырезать
> кусок крышки вместе с крепёжным болтом над впускным распредвалом. Чтобы
> для инспекции во время смены шин открутить один штатный болт и снять
> кусок крышки без разборки чего либо.
>
А вот смотри, что придумали:
https://m.youtube.com/watch?v=LP55L6qiNoY
Откручивают эту длинную крышку, но не снимают, а отгибают. Вроде твой
движок и способ рабочий.
Ярослав
|