Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> Alex Putivlskii wrote:
> Ну про времена ДО этот Фокус на ТО гоняли в Новгород 4 раза вплоть до
> ТО-60 тык. А потом начальство сказало что надо найти тут в Боровичах где
> ТО делать. А я Сергея знаю с 2004 года как порядочного человека и все ТО делал у него.
>
Понятно, Сергея исключаем.
>>> Посмотри какие светло-коричневые у него зубья. ;)
>> Да, это вообще не Gates, по крайней мере маркировка «fomoco», оригинал, как
>> говорится.
>
> А я что сказал что с завода стоял Gates? Я сказал что заводской
> оригинальный ремень изготовлен в Аргентине.
Вряд ли Форд делает ремни ГРМ сам. Предположил, что это мог быть Gates, но
выпускающий ремни ОЕМ с маркировкой заказчика. Поиски производителя ремней
ГРМ с заводом в Аргентине ничего не дали, увы. Да может уже и нет того
завода, время прошло.
> А про Gates мне сказал моторист когда я спросил что ставить вместо
> рваного. Но у них оказалось был в магазе когда то купленный оригинальный комплект с помпой.
>
Ну это такое, возраст резины наверно имеет значение тоже. Но лучше так, чем
совсем левак.
>> Что могу посоветовать в ваших нынешних реалиях, это проверять
>> состояние ремня ГРМ при каждом плановом обслуживании.
>
> Плановое ТО получается 1 раз в год через 15 тык. А я думаю надо проверять
> при смене колёс два раза в год примерно через 7,5 тыков.
>
Может и так, лучше перебдеть.
>> И стараться
>> наблюдать за всеми работами с машиной в сервисах. Времена у вас сейчас
>> дикие, могут ещё хорошую деталь и тупо подменить на отстой.
>
> Сергей у которого я делал ТО такого никогда не сделает. Да и в сервисе
> где сейчас мотор чинят смысла тоже нет такое делать. Они ведь сразу
> сказали что заказали б/у оригинальные клапаны, а то мол ремонт слишком
> дорогой будет. А ведь какие то сервисы могли так же поставить б/у
> клапаны, а взять как за новый оригинал и фиг ты это проверишь даже если
> разберёшь потом всю ГБЦ.
>
Да просто смотрю варианты. Сергея мы исключили, а на других обслуживаниях
заморачиваться с подменой ремня ГРМ вряд ли бы стали - это трудоёмко.
Остаётся изначальный дефект, брак или подделка. А какие маркировки были на
порвавшемся ремне? Что-то пропустил. Кто производитель?
Ярослав
|