Jaroslav Mashirin написал(а):
> Вряд ли Форд делает ремни ГРМ сам. Предположил, что это мог быть Gates, но
> выпускающий ремни ОЕМ с маркировкой заказчика.
Необязательно Gates, может быть кто угодно. И у Gates как я помню по Рено на СВР-е на заводском ремне был номер Рено и овальный значок Gates тоже был. На аргентинском его нет.
> Поиски производителя ремней
> ГРМ с заводом в Аргентине ничего не дали, увы. Да может уже и нет того завода, время прошло.
Конечно.
> > Но у них оказалось был в магазе когда то купленный оригинальный комплект с помпой.
> Ну это такое, возраст резины наверно имеет значение тоже. Но лучше так, чем совсем левак.
Да понятно дело что после произошедшего доверия нет ни к какому ремню. Но мотористу ещё и ролик тот не понравился и он сказал что слишком сильные колебания ролика при работе механизма натяжения могли в разы быстрее износить ремень.
> > при смене колёс два раза в год примерно через 7,5 тыков.
> Может и так, лучше перебдеть.
Но это тоже не 100% метод ибо между проверками тоже может порваться. А вот цепной привод ГРМ лишён всего этого гемороя. Особенно когда цепь "танковая" как на SR20DE.
> Да просто смотрю варианты. Сергея мы исключили, а на других обслуживаниях
> заморачиваться с подменой ремня ГРМ вряд ли бы стали - это трудоёмко.
После Сергея обслуживание было только одно на том сервисе где двигло чинят. Я там сидел и видел как делают ТО. Да и какой смысл снимать б/у ремень на ТО ? :)
> Остаётся изначальный дефект, брак или подделка.
Конечно. Но подделка 35 тыков и 3 года не ходит судя по опросам "радиослушателей". Максимальный пробег до обрыва что я услышал было 10 тыков на Дастерах. А так подделка ходит от 1 до 3 тыков и рвётся.
> А какие маркировки были на
> порвавшемся ремне? Что-то пропустил. Кто производитель?
Так там остаток надписей FoMoCo, цифири и Made in Italy. Такой комплект с такими надписями продают сейчас на Озоне. Можешь найти по поисковой строке "Ford 1 672 144 Ремкомплект ГРМ'