Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> типа в нём силикона достаточно. Индия, хули. Про мазание ремня ГРМ
>> силиконом впервые слышу, по-моему не стоит так делать.
>
> Конечно же не стоит.
Но зубья ремня всё же трутся об зубья шестерней при входе в зацепление и
выходе. По смазке-то меньше истираться будет. Вот пишут, что хотя и не
нужно, но можно:
«Protect Your Timing Belt
Though timing belts don’t need lubrication, you can lubricate a timing
chain. This keeps the rotational system of the crankshaft and camshaft(s)
running smoothly.»
https://www.diycarserviceparts.co.uk/blog/2020/05/24/how-to-protect-your-timing-belt/
Индус вроде на опыте, ремень проверяет, бережёт. Явно хочет выработать
ресурс на 100%, а не просто поменять по пробегу ;)
>> Кстати, прислушался подробнее, а потом и в описании видео нашёл - это
>> другой движок, EA189, более старый. Остаётся надеяться, что на EA211
>> сделано примерно так же.
>
> Так открой капот да посмотри ! :)
Так открыл и посмотрел! Один болт под торкс сверху и две металлические
застёжки по бокам. Крышка пластиковая, короткая. Немного мешают пара
трубок, защёлкнутые в клипсы на этой крышке, но они резиновые, гибкие,
можно выщелкнуть и отодвинуть. Или прямо с крышкой отодвинуть. Ну, как по
виду, снимается эта крышка за пару минут. В общем, явно для проверки ремня
и сделана, иначе зачем делить крышку на небольшой пластиковый верх и
длинный металлический низ.
>> А вот смотри, что придумали:
>> https://m.youtube.com/watch?v=LP55L6qiNoY
>> Откручивают эту длинную крышку, но не снимают, а отгибают. Вроде твой
>> движок и способ рабочий.
>
> Там двигло 115 лыс, но крышка на вид такая же. Надо будет попробовать все
> ли болтики доступны.
>
Ну вот прежде, чем деталь пилить, стоило бы проверить. Ещё можно моториста
спросить, который сейчас мотор лечит, наверняка он в курсе.
Ярослав
|