Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>>> Но у них оказалось был в магазе когда то купленный оригинальный комплект с помпой.
>> Ну это такое, возраст резины наверно имеет значение тоже. Но лучше так, чем совсем левак.
>
> Да понятно дело что после произошедшего доверия нет ни к какому ремню. Но
> мотористу ещё и ролик тот не понравился и он сказал что слишком сильные
> колебания ролика при работе механизма натяжения могли в разы быстрее износить ремень.
>
Тоже версия. Но тогда что-то не то с роликом. На нём какие были маркировки?
>>> при смене колёс два раза в год примерно через 7,5 тыков.
>> Может и так, лучше перебдеть.
>
> Но это тоже не 100% метод ибо между проверками тоже может порваться. А
> вот цепной привод ГРМ лишён всего этого гемороя. Особенно когда цепь
> "танковая" как на SR20DE.
>
Геморроя лишён привод шестернями, как на старых V-образных моторах. Правда
там другие геморрои ;) Но так-то, ремни нынче кевларовые, считай та же
цепь. На Сузуки Балено мне один раз ремень меняли; на Сивике цепь, ничего
не делал; сейчас ремень, но тоже ничего делать не собираюсь, рано. Раз в 15
лет заменить ремень - это не геморрой, даже если и придётся.
>> Да просто смотрю варианты. Сергея мы исключили, а на других обслуживаниях
>> заморачиваться с подменой ремня ГРМ вряд ли бы стали - это трудоёмко.
>
> После Сергея обслуживание было только одно на том сервисе где двигло
> чинят. Я там сидел и видел как делают ТО. Да и какой смысл снимать б/у ремень на ТО ? :)
>
Согласен.
>> Остаётся изначальный дефект, брак или подделка.
>
> Конечно. Но подделка 35 тыков и 3 года не ходит судя по опросам
> "радиослушателей". Максимальный пробег до обрыва что я услышал было 10
> тыков на Дастерах. А так подделка ходит от 1 до 3 тыков и рвётся.
>
Нну … есть ещё варианты, типа заклинившего клапана. Ну т.е. всё наоборот,
сначала клинит клапан во втулке, встречается с поршнем, и из-за вставшего
колом распредвала рвёт ремень. Но моторист при разборке небось это бы
заметил, что нагар или отложения на стержнях клапанов. Да и ремень был бы
просто оборван, а не выглядел изношенным. Отметаем эту версию.
>> А какие маркировки были на
>> порвавшемся ремне? Что-то пропустил. Кто производитель?
>
> Так там остаток надписей FoMoCo, цифири и Made in Italy. Такой комплект с
> такими надписями продают сейчас на Озоне. Можешь найти по поисковой
> строке "Ford 1 672 144 Ремкомплект ГРМ'
>
Уже есть сомнения, что реально в Италии произведён. Написать-то что угодно
можно. Хотя может и в Италии, была бракованная партия, которую списали, но
кто-то решил подзаработать. Или кто-то купил списанное оборудование и
наладил своё производство. С чуть другим составом резины, корда, и другим
контролем технологии и качества. Импортозамещение ;)
Ярослав
|