Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> Alex Putivlskii wrote:
>> Тоже версия. Но тогда что-то не то с роликом. На нём какие были маркировки?
>
> Ролик судя по сальнику KOYO. но не Japan, а написано ROM. Как я понимаю
> это Румыния. На металлической шайбе по центру выбиты FoMoCo и цифры
> всякие как на заводском. А у заводского на сальнике NTN и Japan.
>
Koyo по Румынии гуглится, теперь они называются JTEKT BEARINGS ROMANIA S.A.
- в соответствии с объединением компаний в Японии:
«JTEKT Corporation TYO: 6473.T is a Japanese corporation created in January
2006 upon the merger of two companies: Koyo Seiko Co. and Toyoda Machine
Works.»
https://en.m.wikipedia.org/wiki/JTEKT
>> Геморроя лишён привод шестернями, как на старых V-образных моторах. Правда
>> там другие геморрои ;) Но так-то, ремни нынче кевларовые, считай та же цепь.
>
> Так я писал что Конти ремни на 300 тык стали выпускать лет 15 назад.
>
Ну вот ФВ их и использует. Теперь интересная ситуация. Те, кто всё же
заменил ремни после 5 лет, особенно кто менял не у дилера, не уверены, а
поставили ли им при замене именно эти конвейерные Конти, а не попроще,
которые только 5 лет и ходят ;). Это инфа с британских форумов. Ещё из
забавного, нашёлся список стран, кого ФВ относит к «пыльным», а кого нет. И
Эстония у них в «пыльных», так что формально наш дилер прав, он лишь
озвучивает рекомендацию производителя. Но я в упор не понимаю, чем это
Финляндия менее пыльная. Или вот Кипр, который у них типа не пыльный, ага
;) Да пошли они лесом, доезжу до ~200 ткм и продам. А там пусть у нового
хозяина голова болит.
>> Уже есть сомнения, что реально в Италии произведён.
>
> Почему же. Та же итальянская DAYCO давно производит ремни. Один из
> заводских плоских ремней как раз был DAYCO и выглядел отлично. Он бы ещё
> 120 тыков прошёл без проблем.
> Я мотористу показал и он не поверил что этот ремень 120 тыков прошёл,
> подумал что он новый. :)
>
Так потому и сомнения, что этот порвался и на вид «как 200 ткм прошёл».
Похоже, истину мы так и не узнаем, увы.
Ярослав
|