Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> Alex Putivlskii wrote:
>>> Да там главное не задеть то что под крышкой, а именно сам ремень. А так
>>> то крышка как крышка.
>> Ты её прямо на двигателе пилить что ли собрался? 8-0
>
> А че слабО ? :) Я по Дискавери смотрел "Крутой тюнинг" и помню как на
> полностью окрашенном капоте Чип Фуз выпилил мини-партизаном ровный круг под воздуховод. ;)
> Я ж писал ранее для того чтобы чтобы снять крышку надо половину разобрать
> вплоть до съёма генератора и его кронштейна.. Попробую открутить верхние
> болты и отогнуть максимально крышку.
>
Ну, не знаю. Опилки, пыль металлическая на ремень пойдут. И потом ещё
что-то смастерить нужно для герметизации пропила. Прокладку вырезать или
резинку приклеить на торец. Не скотчем же залепливать ;)
Кстати, «вплоть до съёма генератора» - а потом лампочка заряда горит, не в
этом ли причина? На Балено после замены генератора (в левом сервисе, не у
дилера) через некоторое время лампочка заряда опять стала загораться.
Обратился таки в дилерский сервис, где обнаружили, что меняльщики
генератора какие-то провода то ли не закрепили должным образом и клемма
слетела, то ли вообще что-то с подключением напутали, уже точно не помню.
Тогда уже настраивался на ещё одну замену генератора (и аккумулятора),
потому что и генератор был из дешёвых аналогов, не оригинал, но обошлось
совсем не дорого, и потом уже проблем не было. Аккумулятор, кстати тоже
пережил, Варта, с «глазком» ;)
Ярослав
|