Alex Putivlskii wrote:
> Jaroslav Mashirin написал(а):
>> Ну, не знаю. Опилки, пыль металлическая на ремень пойдут.
>
> Крышка пластиковая ! При пилении пластика опилки обычно плавятся и тут же
> на шве остаются. Их потом просто счищаешь ножом.
>
Понятно. С пластиком обычно проще, но от типа пластика тоже зависит.
>> И потом ещё
>> что-то смастерить нужно для герметизации пропила. Прокладку вырезать или
>> резинку приклеить на торец. Не скотчем же залепливать ;)
>
> Да понятно дело что не скотчем. Думал уже над этой проблемой. Вот думаю
> может прозрачное оргстекло на герметик вклеить ?
>
Типа чтоб вообще не снимать кожух? Сомневаюсь, что увидишь что-то. Тут вот
основательно снятый ремень жамкают, причём смотрят со стороны зубьев. С 10
минуты
Не снимая ремень так и не проверишь. Но это про состояние зубьев, а не
вообще разрыв. А твой порванный и снаружи плохо выглядел, там где надписи?
Небось нужно прокручивать до вот этого стыка, про который моторист говорил,
и его смотреть. Рвётся скорее всего именно по стыку. Не знаю, тебе на месте
виднее, что с этим можно сделать.