Перейти в группу новостей: 
 
Тема Форд Фокус 3 Горящий значок аккумулятора на приборной панели
Написал Alex Putivlskii <putivlskii@yandex.ru>
Дата 30 июня 2024 в 00:38:20
Группа новостей relcom.wheels

Приветствую Всех !

В эту пятницу вторая часть марлезонского балета не состоялась. Расскажу пока про первую.
Напомню что 6 июня я забрал Фокус после ремонта двигла вследствие обрыва ремня ГРМ. После ремонта при заводке через 35 сек стала загораться лампа значка аккумулятора, при этом зарядка была 13,6-13,7 Вольта. До обрыва ремня лампа никогда не загоралась после заводки. Приёмщик обещал позвонить как появится диагност для решения этой неизвестно по какой причине взявшейся проблемы.
Я прождал неделю и не дождавшись звонка сам в пятницу 14 июня позвонил этому диагносту. Тот сказал что ему никто ничего не говорил и сказал чтобы я приехал в понедельник 17 июня на диагностику прямо с утра. Я приехал, он снял с генератора фишку провода управления, проверил пробником что сигнал на нём есть, провод не в обрыве и приговорил реле-регулятор генератора к замене. На мои вопросы что это точно он сказал что другой причины тут нет. Я сказал что тогда надо заказывать Valeo в оригинале так как установка других РР лампу не гасит. Они с приёмщиком на приёмке посмотрели цены и огласили что Valeo будет стоить в районе 6300 руб. Я с обеда перезвонил и сказал что руководство дало добро, заказывайте.
В четверг 20 июня мне звонил диагност и говорит что запчасть приехала, можно приезжать. Я сказал что приеду в пятницу 21 июня с обеда. Приехал, захожу к приёмщику, говорю могу ли посмотреть на деталь и он мне показывает вот такую вот белую коробочку и в ней РР в прозрачном пакетике без обозначений.
https://photos.app.goo.gl/cMaFeGmH4fHGVEbN7
https://photos.app.goo.gl/S9JSJi8UZDGcqQob8
https://photos.app.goo.gl/YXX66q8rqbD3aXEt7
https://photos.app.goo.gl/M56itZu7yZGu6P9E8
Я на него смотрю и говорю что вообще то за 6300 я хотел увидеть вот такое вот РР вот в такой вот упаковке.
https://a.d-cd.net/awAAAgOTmeA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/IQAAAgOTmeA-960.jpg
https://a.d-cd.net/cgAAAgJTmeA-960.jpg
Приёмщик мне отвечает что такого уже не будет, что это в коробочке параллельный импорт, что мол на Мерсы детали просто в пакетиках с наклейками приходят, а тут даже в коробку положили. "Я еще засомневался сперва, думаю: «Откуда вдруг?"(c) Поговорил с диагностом мол ху из ит, а он типа щас поставим, посмотрим.
Снял он генератор, крышка крепится двумя гайками к шпилькам. Одна из них которая около наклейки - шпилька реле-регулятора.
https://photos.app.goo.gl/XfBQyaHLMM4YTMeB7
Снял крышку, открутил РР, кольца за 157 тыков вот в таком состоянии.
https://photos.app.goo.gl/QtTwUAMVotXCgmkP6
Сказал что кольца выдерживают двое щёток и ничего пока с ними делать не надо. В самом РР щётки изношены почти полностью. Сказал что ещё три поездки в Новгород и обратно и зарядка бы пропала полностью.
https://photos.app.goo.gl/aNH2aMyaePU4Bqss7
https://photos.app.goo.gl/gdGXWp67WUxfEvXA9
https://photos.app.goo.gl/EsgmTUgnjn3CHepX8
Сказал диагносту что надо сделать фото обеих РР. Он ещё спросил меня зачем я это всё фотографирую? Я ответил что со временем всё забывается, а так в случае чего можно посмотреть. Как в воду глядел !
https://photos.app.goo.gl/6r1sy5NhhNc5FjaD7
Он установил новый РР, стал прикручивать гайки крышки, одну прикрутил, а вторая не прикручивается от слова совсем. Шпилька РР даже до крышки не доходит. Он типа никогда такой короткой шпильки не видел, но крышка и на одной шпильке будет нормально держаться. Ну тут я уже понял что тут что то идёт не так. Но у меня то опыт ремонта только генератора Хитачи на Серене, а диагност их чинил много и видимо знает что делает. Установил он генератор на место без гайки, а гайку я убрал в подлокотник.
https://photos.app.goo.gl/XdnKVqNA4tY31M8s6
Вывел я на борткомпе напряжение, завёл, напряжение сразу же 14,1 Вольта.
https://photos.app.goo.gl/T68dHjXgDzgDE2sa8
И через 35 секунд опять загорается лампочка АКБ. :( Он подключает ноут, смотрит ошибки: Ошибка U012D - Потеря связи с модулем управления генератора. Никакие попытки вплоть до замены прошивки результатов не дали. Он сказал что подумает и с этим посылом я уезжаю.
На следующий день в субботу я сижу за компом и меня не покидает мысль "Что то тут не так"(c), очень много всяких "но". Стал читать форумы и смотреть видосы на ютубе. И в одном из них ремонтёр показывает как какие то ухари поставили в такой генератор не тот РР и выломали часть крышки как раз там где выходит шпилька РР и это оказывается контакт с реле-регулятора на Lin-шину ! Он проходит через крышку на другую сторону и именно к нему подключается тот однопроводный разъём управления.
https://youtu.be/t1CsBJmmAIA?t=930
Звоню диагносту и говорю что гаечка то вторая не лишняя. ;) Он вначале поупирался, но очень быстро всё понял и сказал что лоханулся он конкретно и я прав. Я ему напомнил про его мне вопрос зачем я всё фоткаю и сказал мол помнишь ты держал в руке оба РР и мы сделали фото. На нём видно на заводском РР высокая чёрная площадка и длинная шпилька, а у нового торчит только конец шпильки и первые витки резьбы.
https://photos.app.goo.gl/6r1sy5NhhNc5FjaD7
На фото генератора перед разборкой тоже видно что шпилька торчит из него полностью, так как на заводском РР высокая площадка и длинная шпилька. А вот вариант на какое это новое реле очень похоже - 599149 Регулятор Peugeot-Mini.
https://www.startline-spb.ru/__item/?brand=VALEO&article=599149
У него низкая площадка и шпилька тоже короче.
https://www.startline-spb.ru/admin/upload/nl/076/18938_0.jpg
Ну и номер ессно другой. Вам поставщик прислал какое то палево или пересортицу. Он говорит присылай мне все эти фотки, я их перешлю приёмщику и пусть он заказывает то что надо. Я его спрашиваю что если этот контакт шпильки с крышкой восстановить, то будет ли гореть лампа. Он сказал что всё равно будет так как это РР от другого авто.
Я говорю что вот на Озоне продают оригинал Valeo за 6500.
https://www.ozon.ru/product/rele-regulyator-napryazheniya-599182-valeo-1215160461/
На кнопке для освобождения щёток маркировка P604 как и на заводском оригинале. И места где нанесены другие цифры маркировки все на тех же местах как и на заводском оригинале. И оно в фирменной коробке Valeo. А вам за 6300 продали какое то фуфло !
Вчера, в пятницу 28 июня с обеда должна была состоятся замена, но вновь заказанное РР не пришло. Диагност сказал что позвонит как придёт. Я надеюсь что в этот раз придёт Valeo с тем что надо номером и в оригинальной упаковке.


--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot






Все сообщения в этой теме
 
#  Форд Фокус 3 Горящий значок аккумулятора на приборной панели Alex Putivlskii 30 июня 2024 в 00:38:20



Время выполнения скрипта: 0.00044989585876465 сек.