Перейти в группу новостей: 
 
Тема Кэмри
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 7 июля 2024 в 23:03:41
Группа новостей relcom.wheels

Мне как-то уже попадалась Кэмри напрокат, но тут вот попалась подольше.
В-принципе, ничего машина, и даже выглядит как Бэтмобиль. Ей бы еще убрать клюв,
который они повестили со времен своего участия в Формуле-1, совсем бы ничего
выглядела. Вот, кстати, интересно: Кэмри нынче выглядит как не-женская машина, и
самой распространенной машиной стала РАВ-4 женского вида. Где из них причина и
где следствие? И Кэмри и Торус во времена своей популярности были женскими по
виду. Возможно, что тетеньки так или иначе переключились на мелкие СУВы, которые
они почему-то очень любят, и Тойота решила попытаться спасти продажи,
переключившись на другую аудиторию.

Надо сказать, наконец-то эргономика водительского места стала человеческой не
только у Ниссана, но и у Тойоты. Больше не могу пожаловаться. Багажник тоже
нормального размера. Не смог без инструкции найти кнопку открывания бензобака -
ранее типичного японского рычажка на полу около сиденья не оказалось. Нынче это
кнопка слева от руля, там же где открывание багажника, и которую так же надо
долго давить. Заводится все еще классическим ключом, почему-то они сделали
кнопку только у более дорогих модификаций.

Коробка передач нынче тоже норовит держать обороты поменьше, как и БМВ. Но с
меньшим успехом в экономности (возможно разница в том, что тут тоже 4 цилиндра,
но без турбины). У них есть три режима - обычный, где обороты низкие, спортивный
где обороты были бы нормальными по старым подходам, и экономичный, где она
пытается держать обороты еще ниже, но оно получается плохо - даже в мелкую горку
сил не хватает, машина замдляется, и переключается вниз, на обороты выше
"спортивных". Вот рассуждая об этом, ведь уменьшение оборотов двигателя -
гораздо более удачное решение, чем отключение половины цилиндров. Экономит много
дополнительного трения. И делается без лишних геморроев в моторе - просто
добавлением передач в коробку, ну и может какой-то калибрацией throttle-by-wire.
Зачем люди столько маялись отключением цилиндров, если есть более простое и
удачное решение?

Амортизаторы странные. Они с одной стороны вроде не мягкие, а с другой стороны
на неровностях машина конкретно "всплывает", как будто у нее нет амортизаторов,
что особо чувствуется, если дело происходит в повороте. Или это может более
жесткие пружины, но мягкие амортизаторы?

-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  Кэмри Sergey Babkin 7 июля 2024 в 23:03:41
#  Re: Кэмри Jaroslav Mashirin 8 июля 2024 в 03:43:19
#  Re: Кэмри Sergey Babkin 10 июля 2024 в 07:03:48
#  Re: Кэмри Jaroslav Mashirin 10 июля 2024 в 18:35:48
#  Re: Кэмри Sergey Babkin 11 июля 2024 в 11:33:28
#  Re: Кэмри Jaroslav Mashirin 11 июля 2024 в 15:49:01
#  Re: Кэмри Sergey Babkin 12 июля 2024 в 01:22:02
#  Re: Кэмри Jaroslav Mashirin 12 июля 2024 в 12:06:23



Время выполнения скрипта: 0.0011081695556641 сек.