Перейти в группу новостей: 
 
Тема купил подержанный гибрид
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 29 сентября 2024 в 01:59:37
Группа новостей relcom.wheels

С начала года еще смотрел на Корветы, тут жена как узнала, что у них
автоматическая коробка, так говорит, бери, и я тоже на нем ездить буду.
Чтоб выпендриваться перед подружками и не подружками, а то Джип - это у
нас недостаточно люксово для выпендриваний. Потом, правда, как узнала,
что Корвет - это типа Камаро, только еще меньше, то разочаровалась. Ну
ладно, говорю, вот бывают БМВ М5 за примерно ту же цену (М3 тоже бывают,
но за те же деньги подержанная М5 интереснее, чем новая М3) - это, говорит,
типа твоего Понтиака, седан тоже не то. Тут я вспомнил, что еще бывает
Ауди RS6 универсал. Ну и так оно вяло тянулось, я потихоньку смотрел на
Автотрейдер и разглядывал статьи. За это время БМВ собралось выпустить в
следующем году М5 универсал, но гибрид. У Ауди же нынче оказался
последний год выпуска, в следующем году они перейдут на хэтчбэк RS7,
и за новые машины хотят совсем нездоровых денег еще сверх заводской
цены. В-принципе есть практически новые машины (типа 50 миль пробега),
которые кто-то предусмотрительно купил в местах типа Канады и теперь
перепродает с прибылью, но не очень близко. А M5 новых совсем нет, со
следующего года будет новое поколение.

Ну и вот тут вылез подержанный экземпляр RS6 Avant 2021 с пробегом в 17K
миль недалеко. Пошел посмотрел. Полу-серьезно говорю, пять тсыяч
скинете? Нет, не скинем. Плюс у них там еще была сверх объявленной цены
накручена тысяча за LoJack. Ну, ладно. Потом звонят, говорят скинем 4
тысячи, и ЛоДжек уберем. Что заставило меня задуматься, сказать, что
надо посоветоваться с женой, и пойти быстренько исследовать
альтернативы.

У Ауди меня несколько разочаровал багажник - у нее задняя стенка сильно
наклонена вперед, и между ней и наклоненными назад задними сиденьями
вверх получается не много места. Внизу мне тоже сначала показалось не
сильно, но при более подробном рассмотрении - нормально, не Джип, но не
хуже Понтиака.

М5 существует в вариантах базовом и Competition. У компетишена
номинально мощность больше на 20 л.с. - 620 вместо 600, но оказалось,
что на практике в нем намеривают 600 л.с. на колесах, то есть мотор на
самом деле что-то около 700. Коробка оказалась нифига не DSG ни у БМВ ни
у Ауди, у обоих 8-ступенчатые автоматы ZF, видимо типа как на Джипе,
но покрепче.

Компетишн рядом сразу не нашелся, пошел покатался на обычной. М5 мне по
характеру очень напомнила Камаро - все как-то очень привычно,
соответствует ожиданиям, и этакое приспортивленное. Машина сразу
ощущается какой-то правильной. У Ауди другой характер, она быстрая, но
при этом этакая непринужденная. Из других плюсов в БМВ - то, что она
дешевле Ауди.

Интересно, что "мягкое" электрическое закрывание дверей сделано на БМВ и
Ауди по-разному. На Ауди можно просто закрыть дверь, электрически она
дотянет только если дверь была закрыта неплотно. На БМВ дверь вручную
всегда закрывается только до неплотного состояния, и потом дотягивается
электрикой.

Из минусов в М5 нашлось два. Первый - сиденья как в Камаро, тесные и
сжимающие жопу. То есть, на самом деле они и плечи тоже сжимают, но для
плечевого сжимания там есть регулировка, чтобы его раздвинуть и не
мешалось. А для жопной части - нет. Раньше у М5 была опция комфортных
сидний, но она была неявная - если заказать сиденья с вентиляцией и
т.п., то они ставили комфортные сиденья от семерки, о чем оказывается
многие покупатели ругались. Пытался понять, есть ли она сейчас, и видимо
нет. В Ауди такой херни нет. Более подробное рассматривание показало,
что в Ауди сиденья устроены очень умно: на самом желе высокие бока в них
есть, но они короткие, так что удерживают жопу, но не доходят до ляжек.
И на самом деле жопа-то входит нормально, а места, которые сильно
давятся высокими боковинами - это ляжки ближе к коленям, и удержанию
чего-то где-то это давление все равно совершенно не помогает (на Камаре я
все равно растопытиваюсь на автокроссе коленями в боковые панели). Ауди
сумело сочетать и практическое удержание и комфорт.

Второй минус - маленький багажник. Я как открыл его, так удивился, какой
он маленький, и на вид меньше, чем у трешки. У трешки он длинный, а у
пятерки почему-то короткий, и в него сильно выпирают арки задних колес.
Пошел читать циферки в интернетах, и он дествительно оказался меньше
трешки, но не такой уж и маленький: пятерка - 14 кубофутов, трешка - 17,
Понтиак - 17.5, Ауди А6 седан - 14, Ниссан Максима - 14, Тойота Кэмри -
15, Камаро - 7 (что странно, мне кажется, что тут что-то не так с
учетом). В-общем, похоже, что он выглядит меньше, чем есть, по двум
причинам. Первая - несколько странная форма, с широкой частью сзади и
узкой между колес. Скажем, большой чемодан в эти широкие ответвления не
войдет, поэтому они не очень функциональны, и визуально мозг тоже
пытается составить прямоугольник, и берет ему ширину по узкой части.
(что на самом деле хорошо), и поэтому багажник виден сразу весь, без
уходящей куда-то вглубь пещеры неопределенной глубины.

В 25-м году М5 станет размером чуть побольше, до нас доедет универсал, и
она станет гибридом с 500 честными л.с. и 200 электрическими. Цена на
универсал оглашена как сейчас на Ауди (что там будет с дилерами,
хотящими дополнительных денег за новую модель - неизвестно). Ауди между
тем тоже оказалось гибридом, но помельче - с 590 честных л.с. и 30
электрических.

Потом я подумал, что вообще за такие деньги мне раньше виделась в
будущем не малоподержанная M5 или RS6, а более старая Феррари.
Поинтересовался и обломался. Феррари мне представлялась модель более
пригодная для повседневного употребления, типа FF. FF перестали
выпускать давно, а также случилась инфляция, поэтому их очень мало и они
нынче гораздо дороже. В наших краях зимой была одна, но уже ушла.
Заднемоторные Феррари еще дороже (и смысла нет, Корвет лучше). В
аналогичную сумму укладывается только что-то типа Калифорнии. Но
Калифорния - это по сути та же самая Камаро. Те же 450 л.с., только они
не стали притворяться, что в задние сиденья можно засунуть людей, и
сделали вместо того сразу полочку. Так что даже не пошел смотреть.

Мерседес АМГ универсал в-принципе существует, но Мерседес я отвергаю по
политическим мотивам. Они поддерживают коммуняк, БЛМщики сраные.

Кадиллак CT5-V Blackwing я поглядел еще в прошлом году, и он маленький
типа M3, седан, и с нефункциональными задними сиденьями.

Еще один вариант - это Порше Панамера. У них даже есть явная опция
комфортных сидений. Он хэтч, но по сравнению с Ауди, которая универсал,
но с сильно покатым задом, это уже может не такая и потеря. Но у них
чтобы было сравнимое, надо смотреть на как минимум GTS (да и в том всего
550 л.с., что в такой ценовой категории как-то убого), а GTS во-первых
изначально в базе по цене идет как Ауди со всеми опциями, во-вторых их
слегка подержанных тупо нету в нашей округе.

Ну, еще конечно, есть Додж Чарджер во всяких вариантах с 800 л.с., но
он седан и не проходит по хотениям пальцераскидания жены.

В итоге решился-таки на Ауди. Много думал про деньги - как-то много за
машину, потом подумал, что во-первых возраст уже такой, что если не
делать глупостей сейчас, в будушем уже может не оказаться возможности их
сделать, во-вторых в процентном отношении к тогдашним доходам Понтиак
был дороже. Если сравнить с новой, то выходит около 40%
скидки. В 2021 году они были на 20 тысяч дешевле (инфляция, однако!), но
кто знает, сколько в том ковидном году первый владелец возможно
переплатил сверху. Интересно, что на цену этих подержанных машин (ну, более
одного года) опции почти не влияют.

В машине есть все опции кроме спортивной подвески (есть спортивный
глушитель и карбоновые тормоза). Но для повседневной машины так даже
лучше, как я уже говорил, она быстрая, но комфортная, и быстрость эта
этакая непринужденная.

С машиной оказался только один ключ, посмотрел, сколько он должен
стоить, вытряс еще $600 скидки. Оказалось, промахнулся, добавить ключ
стоит как минимум $800. Общая проблема местных дилеров Ауди - что до них
замаешься дозвониться. Поэтому цену на программирование ключей я узнал,
а до отдела запчастей не добился, посмотрел в интернете. Потом
выяснились две вещи. Во-первых, часть с физическим ключом не входит в
комплект с кнопочной частью ключа, и стоит почти $200 (и якобы ее вырезают
прям на заводе, а не у дилера). Во-вторых, ключи они продают только если
прийти к ним ножками. И даже если у конкретного дилера написана скидка
на продажу запчастей через вебсайт, то нет, нельзя заказать через
интернет и потом прийти забрать физически, и цена при физическом заказе
может быть больше, чем по каталогу производителя. Это, блин, не Камаро,
где пустой ключ задешево покупается на Ебее.

Машина черненькая (блин, четвертая черная машина в семье), но они
почему-то почти все на рынке или черные или белые (что мне нравится еще
меньше). Но в-принципе цвет прикольный - металлик с кучей фиолетовых
искорок и немножко желтых.

С кучей электронных умений я пока не разобрался. Научился пользоваться
круиз-контролем для автоудержания дистанции в пробке. Для совсем
медленного ползания он работает нормально, когда скорость поднимается,
то тормозит поздно и сильно. Автоматическое подруливание в пробке еще не
опробовал.

Куча хрени для экономии топлива (уж не знаю, насколько осмысленной,
скорее больше источник будущих проблем) - гибридность, обычный
стоп-старт мотора при остановке (видимо, когда гибридная батарея
разряжена, этот ощущается более грубо), 4-цилиндровый режим. По шоссе на
практике выходит около 24-25 миль на галлон при паспортных 22. Это почти
как Камаро (без экономических заморочек, но на четверть меньше мощность
и поменьше сама машина), и больше чем около 22 у Понтиака (там, если я
правильно помню, паспортных 20). Но, кстати, передачи довольно короткие,
на верхней 8-й передаче на 80 миль в час выходит около 2000 оборотов.

Режимы сгруппированы в дву кучки: базовую (экономный, динамичный,
и автоматическое переключение между ними), и RS (два режима, во втором
выключается стабилизация). Есть настройки RSных режимов, по
подвеске-рулю-звукам выхлопа и т.п., по 2-3 опции на каждую категорию.
В динамическом и RSных режимах мотор держит не меньше 2000 оборотов.
При включении мотора машина взрыкивает как Камаро даже в обычном режиме,
а в остальном тихая. Причем даже при заводке внутри тихо, но снаружи
оказывается громко.

Багажник с кнопки на ключе открывается (едет вверх), но не закрывается.
Закрывание только с кнопки на самом багажнике, или если нажать на ключе
кнопку закрывания замка. Кнопки на ключе еще хуже, чем на Мазде - сильно
выпуклые и легко случайно нажимаются в кармане (мне уже прилетело по
голове багажником).

Бензобак без откручивания крышки, видимо, до Европ еще не доехал, так
что с крышкой.

Из странных новых умений - в машине есть универсальный транспондер для
платных дорог. Там, правда, надо создавать аккаунт у оператора в
интернетах, еще подробно не смотрел, повесил пока обычный.

Страховка стоит диких денег (но с другой стороны, и вообще тут в
последние годы страховка стоит диких денег, а Ауди только в почти два
раза дороже Камаро). Интересно, как они распределили эти деньги
по категориям: ответственность на удивление дешевая, зато покрытие своей
машины на удивление дорогое (и от столкновений и от угона).

Увидел в истории машины, что были заменены свечи. Удивился, почитал
форумы. Узнал, что 20 лет назад они вообще были дико ломучие и требовали
частого обслуживания (и да, ремень распредвала на 75 К миль!), а сейчас
вроде ничего, и вроде больше без ремня. Обслуживание делится на "20
тысяч миль или 2 года" и "30 тысяч миль или 3 года", последняя категория
внезапно включает в себя замену свечей, но сами свечи не дороже чем
GMовские.

Со всеми этими сложными деталями я еще до покупки задумался про
расширенную гарантию. Узнал цены - по сравнению со страховкой, не так и
дорого. Один из аудевых дилеров дал мне квотацию на родную аудевую
гарантию дешевле других, но я не был уверен, что правильно понял что они
говорили про условия покрытия. Пошел туда - обнаружил, что понял я их
рассказ правильно, но при внимательном чтении бумаги оказалось, что
рассказ не соответствует бумаге, в ней время покрытия считается со
времени первой продажи машины, то есть вместо обещанных 8 дополнительных
лет выходит только 4. Тут еще будем искать, или может плюнем.

-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  купил подержанный гибрид Sergey Babkin 29 сентября 2024 в 01:59:37
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 30 сентября 2024 в 03:46:16
#  Re: купил подержанный гибрид Sergey Babkin 30 сентября 2024 в 11:51:42
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 1 октября 2024 в 05:05:51
#  Re: купил подержанный гибрид Sergey Babkin 1 октября 2024 в 06:44:36
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 2 октября 2024 в 03:44:55
#  Re: купил подержанный гибрид Sergey Babkin 2 октября 2024 в 06:18:42
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 3 октября 2024 в 02:30:27
#  Re: купил подержанный гибрид Sergey Babkin 3 октября 2024 в 11:58:49
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 4 октября 2024 в 00:13:49
#  Re: купил подержанный гибрид Alex Putivlskii 2 октября 2024 в 15:25:11
#  Re: купил подержанный гибрид Jaroslav Mashirin 3 октября 2024 в 00:50:08



Время выполнения скрипта: 0.0018529891967773 сек.