Перейти в группу новостей: 
 
Тема Ауди Q5
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 19 октября 2024 в 09:35:12
Группа новостей relcom.wheels

Попалась напрокат Ауди Q5. Это их мелкий СУВ, типа Хундая Тусона (но не самый
мелкий, есть еще Q3). Он по ощущениям пошире Хундая, повыше внутри, и с
нормальной водительской посадкой, зато может салон покороче. Гибрид,
потенциально с зарядкой из розетки (но я посмотрел, там серьезный разъем, в
домашнюю розетку так просто провод не воткнешь). У них есть три варианта, все с
2-литровым 4-цилиндровым турбо-мотором, но в двух разновидностях по мощности, и
гибрид добавляет к более мощному мотору сверху еще 100 электрических лошадиных
сил. С 360 лошадями в сумме он очень даже ничего разгоняется (хоть и не как
Камаро).

Гибридность начинает активно проявляться когда батарея зарядится на около 10% -
он начинает на малой скорости ездить чисто электрически. При плавном разгоне со
светофора него есть небольшой провал при переключении с электрического мотора на
бензиновый, ощущаеся примерно как при переключении на вторую передачу на ручной
коробке. В-остальном бензиновый мотор запускается и останавливается плавно,
менее заметно, чем у Крайслера. Насколько электричество используется при разгоне
с тапкой в пол, я по ощущениям сказать затрудняюсь, но согласно дисплею должно
использоваться.

Еще у меня есть ощущение, что когда он едет чисто электрически, то искусственно
генерируется звук, этакое негромкое электрическое жужжание по мотивам киношной
летающей тарелки и троллейбуса (потому что звук есть даже когда разгона или
торможения нету). Типа, для водительского комфорта. При движении задним ходом -
так точно генерируется даже когда машина стоит, и возможно что наружу тоже.

Приборная панель целиком в виде дисплея. Там наверное можно разные варианты
выбирать, но в умолчальном варианте был справа псевдострелочный спидометр, а
слева - тоже псевдострелочный, но не тахометр, а типа мерило мощности (в RS6
есть подобное в углу дисплея, только там отдельные мерила мощности и крутящего
момента). У него диапазон выражен в процентах, но с запасом - сверху 100% есть
еще неразмеченный цифрами кусок (но на глаз процентов 20) "буст", а снизу такого
же размера - "зарядка". При активном разгоне стрелочка уходит в этот буст, так
что видимо электричество используется.

Интересно ведет себя при отпускании газа - в зависимости от скорости и уклона
дороги. На более высокой скорости он пытается поддерживать стабильную скорость -
если дорога плоская, то примерно как движение накатом, а если дорога под уклон,
то тормозит и заряжает батарею. На малой скорости всегда довольно активно тормозит.

Имеет примерно 4 или 5 режимов движения - комфорт, офф-роад, "динамический",
"автоматически адаптивный", и может быть еще какой-то, не помню. На практике я
особо не ощутил разницу между комфортным и динамическим.

Панорамная стеклянная крыша со шторкой. Шторка уезжает назад моторчиком, и явно
скручивается в рулончик, потому что иначе там сзади для нее явно места нет.
Только передняя половина стеклянной крыши открывается в виде люка, но все равно
это довольно здоровая часть. Между двумя половинами видна темная полоса -
какое-то уплотнение, но неширокое.

Сиденья хорошие, похожи на RS6 - с боковой поддержкой сзади, но спереди она
сходит на нет и не давит ляжки. И вроде как натурально кожаные, в отличие от БМВ
X3. Я на вид сказать затрудняюсь, но поинтересовался у них на вебсайте, и там
вроде написано что кожаные "сидячие поверхности" начиная с самой базовой модели,
но я не очень понял, что имеется в виду под "сидячими поверхнностями", например
похоже что центр заднего сиденья уже не считается таковой.

Центральная консоль с двумя подстаканниками (между которыми воткнуто гнездо
прикуривателя - это, видимо, нынче везде такая традиция, очень неудачная) и
парой мелких коробочек. Но можно было бы коробочек сделать гораздо больше,
вместо просторов плоского блестящего пластика. Или на знаю, может у них под этой
консолью все место забито? Могли бы сделать и резинообразную поверхность и
бортики поверх. На потолке нет коробочки для очков, это недосмотр. Сзади
подстаканники только в подлокотнике, который вытаскивается из центра спинки
заднего сиденья, но в такой мелкой машине наверное другого места нет. Есть
отдельная регулировка задней температуры и вентиляции (что за такие деньги
неудивительно), но только одна зона.

Подвеска приятная, не жесткая, но и не валкая. Возможно так проявилось то, что
гибридный вариант у них идет как S-line, частичный закос под S-модели. Руль не
понравился, он медленный и легкий. Я подозреваю, что это под целевую демографию,
оказывается, что женщинам нравится медленный руль (хотя под S-line может могли
бы сделать и по-другому). Не знаю, возможно это где-то можно еще настраивать.

С другой стороны, в общем и целом машина мне понравилась больше, чем БМВ X3. Но
это сравнение с интервалом в год, поэтому я уже плохо помню ощущения. И
возможно, что более адекватным аналогом для S-line был бы Х3 с М-подвеской,
которого я тогда так и не опробовал.

Стоит довольно диких денег для такой мелкой машины, но аналогично БМВ и наверное
подешевле Лексуса RX - начинается от 45К в минимальном варианте, 60К в
гибридном. За такие деньги Джип гораздо лучше :-)

-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  Ауди Q5 Sergey Babkin 19 октября 2024 в 09:35:12
#  Re: Ауди Q5 Jaroslav Mashirin 22 октября 2024 в 00:47:12
#  Re: Ауди Q5 Sergey Babkin 24 октября 2024 в 04:39:13
#  Re: Ауди Q5 Jaroslav Mashirin 25 октября 2024 в 03:10:08
#  Re: Ауди Q5 Sergey Babkin 25 октября 2024 в 07:05:42
#  Re: Ауди Q5 Jaroslav Mashirin 26 октября 2024 в 02:27:25
#  Re: Ауди Q5 Sergey Babkin 26 октября 2024 в 08:31:46
#  Re: Ауди Q5 Jaroslav Mashirin 27 октября 2024 в 01:24:54



Время выполнения скрипта: 0.00095987319946289 сек.