Перейти в группу новостей: 
 
Тема сиэтльский автосалон
Написал Sergey Babkin <sab123@youknow.where>
Дата 23 ноября 2024 в 12:52:43
Группа новостей relcom.wheels

Он нынче все еще съежившийся в два раза с доковидных времен. Может даже еще чуть
более съежившийся, чем в прошлом году. Еще больше навылазило электромобилей -
теперь не только внутри задней части здания катают пассажиром, но и несколько
брендов дают ездить самостоятельно (под присмотром) по соседним улицам.

Ездил на электрическом БМВ i5 и Кадиллаке Лирике. На Тесле тоже давали, включая
Кибертраки, но там очередь была длинная. На БМВ и Кадилаке хоть вроде и короткая
на вид, но на самом деле довольно долгая по времени.

Так по ощущениям - ну, машины как машины. У БМВ наглядно виден между дном и
уровень дверей толстый пол, где живет батарея, поэтому весь салон чуть
приподнят. Но в отличие от Теслы салон в-остальном нормальный (батарея к нему
прилеплена снизу), а у Теслы, помнится, внутри салона внезапно высокий пол и
низкие сиденья и потолок. Кадиллак - тоже аналогично БМВ, но он еще и изначально
СУВ по формату, хоть и с бестолковым покатым задом.

БМВ при отпускании педали газа изрядно подтормаживала, ну как бензиновая машина
с большим мотором на довольно высоких оборотах. Но это, оказывается, еще не как
у Теслы, где она при этом тормозит вообще резко. У БМВ можно выбрать из трех
режимов что делать при отпускании газа - тормозить сильно как Тесла, тормозить
слабо, ехать накатом, и это был средний из них. Мне такой режим не понравился, я
не понимаю, зачем такой гемор, если оно умеет точно так же тормозить
регенерацией и при нажатии на тормоз. Кадиллак себя просто ведет как обычная
машина с автоматом.

Дали участочки попробовать разгон. Про БМВ дяденька гордо сообщил, что у нее 300
с чем-то лошадей (это более дешевый из двух вариантов, у дорогого что-то типа
500-600, не помню). Меня поразило то, что на 300 лошадей оно как-то не очень
ощущается. В лучшем случае - как 300 лошадей как у турбо-четверки, а не как у
восьмерки. Мне кажется, что старая Камара с 275 л.с. разгонялась лучше. А вроде
как обещали, что электромотор дает большой крутящий момент начиная с низов (но,
правда, и разгон был не с места). Не знаю в чем дело. Возможно в том, что когда
разгон тихий, просто психологически воспринимается по-другому. Возможно, что
дело в весе, та Камара весила меньше раза в полтора. Возможно я просто зажрался
нынче и ту Камару неправильно помню. У Кадиллака что-то типа 500 лошадей, и он
разгоняется гораздо лучше. Педаль газа у него откалибрована так, что если ее
давить помаленьку, то разгон более плавный, а когда сильнее придавишь, то едет
быстрее, чем БМВ. Возможно, что если в БМВ поменять реакцию на отпускание
педали, остальная калибрация тоже поменяется.

Из нормальных машин покатался на Джипе Гладиаторе (типа как Рэнглер, но пикап,
Рэнглер обещали в брошюрке, но на практике не дали), и Додже Дюранго SRT (самый
верхний вариант, с чем-то типа 700 л.с.). Джип этот тесненький и узенький, как
мне 20 с лишним лет назад и запомнилось. И тряский, и в поворотах когда
проезжает кочки, то конкретно переставляется в сторону. Он оказывается на другой
платформе, не как Рэнглер, а как (тоже пикап) Рам 1500. Но, на удивление,
говорят, что настоящий Рэнглер еще более тряский. На Дюранго попробовать
поразгоняться не дали, только маленький кружок со светофорами на каждом углу. Он
какой-то сильно шумный, как Камаро в спортивном режиме, но тут говорят что
других режимов глушителя нет. На Камаре после запуска в нормальном режиме слышно
шины больше чем мотор, а тут постоянно рычит.

Теперь немножко про статически обсиженные машины. Самым неожиданным был,
наверное, Инеос Гренадер. Я удивился - китайский вариант старого Лэнд-Ровера,
что-ли? Но нет, оказалось, европейский - компания английская, проектирование
австрийское (небось Штейр, как и у когда-то Мерса Г-класса), производство
французское. Компания вообще занимается нефтехимией, и их вождю и главному
акционеру в какой-то момент взбрело в голову, что нет больше классического
Лэнд-Ровера, которому можно мыть салон из шланга, и он его сделал. Таки да, с
дырочками для слива воды после мытья салона (но можно заказать ковер и кожаные
сиденья в виде опций). Радости мытья из шланга начинаются с $75k, что недешево
для такого занятия, а ковер дороже. Механика у них БМВшная (но без особых
излишеств, мотор шестерка с турбиной как у 535), а название взято от кабака, в
котором вождя посетила идея (кабак он тоже выкупил).

В фольксвагеновский новый бусик (теперь электрический) сидеть не пускали, но он
был доступен для катаний. Джетта и Гольф оказались наверное самыми дешевыми из
доступных нынче машин, кто бы мог подумать, дешевле японцев, а американцы мелких
седанов уже больше вообще не делают. Атлас тоже дешев в своем классе. Не знаю,
как они этого добились - в Китае собирают, что-ли? Или евро так подешевело?

У Форда Бронко есть вариант, где крыша жесткая, но собрана из отдельных съемных
панелей вокруг трубчатого каркаса, так что можно разбирать по вкусу. У
Гренадера, кстати, тоже нечто подобное.

Тойота Лэнд Крузер как-то не впечатлила, особенно за такие деньги. Но пишут, что
у нас он как японский Лэнд Крузер Спорт, а вот Лексус есть в обоих вариантах - и
такой же как наш Лэнд Крузер и такой же как японский (дороже). Не очень понятно,
правда, в чем большая разница - с первого раза я вообще перепутал, кто из них
аналог нашего Лэнд Крузера, потом понял что ошибся.

В Миате с жесткой крышей, наверное, места примерно как в RX-8 спереди - в шлеме
буду упираться в крышу, без шлема чуть-чуть не упираюсь. Но тут сиденья пониже,
и кстати вообще по высоте не регулируются - можно только приподнять переднюю
кромку. Так что явно и крыша тоже ниже.

Порше Панамера нынче выглядит скорее как универсал, чем хэтч (или там есть
варианты?). Электрический Тайкан - тоже.

С Тойоты Приуса убрали плавники, теперь она косит под Ламборгини Миуру.

-СБ
Все сообщения в этой теме
 
#  сиэтльский автосалон Sergey Babkin 23 ноября 2024 в 12:52:43



Время выполнения скрипта: 0.001011848449707 сек.