Джили атласт (а то тут ругают меня, а ведь заплюёте хады).
Впечатления пока положительные, по трассе едет как скоростной поезд. Разгон
средний, я и не гнался за покупкой гоночной машины.
Комплектация люкс, двигатель 2.4, шестиступенчатый гидроавтомат, полный
привод обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, перед на постоянку,
зад либо автоматически цепляет, либо кнопкой до 40 км/ч. 18 колёса, в машине
очень тихо. На 110 двигатель не слышно совсем, только шелест колёс по
асфальту и вроде подшипники, особо не разобрать. Прокатился по трассе, от
встречных фур не кидает как на приоре. Сеть конечно свои недостатки, не без
этого. В принципе каждая машина это свои достоинства и недостатки. Жрёт
бензин по сравнению с приорой как не в себя. Но думаю ещё мало пробежала и
обкатается. Понравился круизконтроль. Машину брал для зимы.